прошлое?

203 17 2
                                    

слишком много этой жизни, чтобы знать полётам цены. прости отец, я не тот кем быть хотел..

Ночь. Небо заполонили облака. Как будто намечается дождь.
Макс шёл по тёмной улице, фонари мигают, людей мало. Парень решил зайти в круглосуточный магазин, взял пиво, сигареты. Захотелось расслабиться.

Ему настолько всё надоело, бесили люди, даже те, которых он не знает, бесило всё подряд. Макс не знал куда себя деть, хотелось скрыться ото всех.
Зеленоглазый решил пойти к кладбищу на обрыве.

Начался дождь. Макс сидел перед могилой своего отца. Настроение пропало вовсе. Парень начал вспоминать все счастливые моменты со своим отцом. По щеке покатилась слеза. Вспомнил, как в детстве папа подарил ему батут, он был так рад, запрыгнул на шею отца с такой радостью. Вспомнил, как они всей семьёй ходили в парк аттракционов. Отец подарил ему жизнь... Так хотелось вернуть то время, но увы, попасть в прошлое нельзя, он хотел его исправить, но прошлое уже не изменить. Прошлое всегда останется у него в памяти...

Сейчас всё изменилось, все близкие люди умерли у Макса на глазах, осталась только мама, которая после переезда в Москву пропила все деньги. Парень сам очень сильно изменился, начал воровать, стал больше пить, стал зависеть от никотина. Парень очень хотел измениться в лучшую сторону, но не мог, не было поддержки, никто не мог дать ему эту мотивацию. Если бы отец был рядом, Макс не стал бы таким...

Не хотелось ему больше думать об этом, решил пройтись к обрыву. Хотел сеть и свесив ноги, смотреть в пустоту, но эта пустота была у него внутри, в душе, она съедала его с каждым днём всё больше и больше.
Парня мучала совесть, он считал, что все близкие умерли по его вине. У Максима не осталось ничего, даже самого банального, сердца..
Все те девушки, с которыми он начинал отношения, умирали или уходили. Сердце парня было разбито, от него не осталось ни единого живого места.

Макс начал направляться к обрыву. Увидев там силуэт человека, он замер. Думал, стоит ли подходить ближе, стоит ли помогать этому человеку. Но потом, в его памяти промелькнуло воспоминание:
Ещё год назад, он встречался с девушкой по имени Катя. Она была очень красивая, её характер сводит с ума всех подряд, она была настолько радостной, что Макс впитал в себя её энергию. Именно в те моменты, Макс чувствовал себя счастливым.
Девушка была сиротой. В компании друзей она была позитивной, но наедине с собой, была грустная, вымотанная, в душе была пустота.

В один день, парень решил пойти на это кладбище, навестить своего отца. Девушка не могла бросить парня в этот момент и пошла с ним.
Максим сидел перед могилой своего отца, рассказывал, что произошло за то время, когда отца не было с ним. Катя отошла к могилам своих родителей, у неё началась истерика. Родители умерли, когда девушке было 7 лет. Тогда девочку удочерили, её новые родители были добры, воспринимали её, как родную дочь.

Катя не выдержала такой нагрузки: смерть родителей, травля в школе, со стороны одноклассников, она начала плохо учиться, постоянные конфликты с учителями, настроение падало с каждым днём.

Девушка подошла к обрыву, слеза с её щеки упала, шаг вперёд, девушки больше нет в живых.
Парень видел всё это, он не смог её остановить, замер на месте, тело вышло из под контроля. Внутри Максима ничего не было, ни единой эмоции, только тяжесть в животе, сердце билось чаще.

Такая же ситуация происходит сейчас. Макс видит перед собой силуэт парня, в голове каша, он не знает куда себя деть. Парень не хочет видеть очередную смерть. Пытается перебороть себя, тело пришло в норму. Человек стоящий на обрыве делает шаг вперёд. Максим срывается с места, бежит со всех ног к парню, тянет его за руку.
Сейчас Максиму было абсолютно пофиг знает он этого человека или нет, главное не видеть смерть.

может смерть не так уж и страшна?Место, где живут истории. Откройте их для себя