(По поводу этого момента из новеллы Зайчик. Это моё АУ, полное ау можно будет увидеть или в моём фанфике по этому фандому или могу написать в следующей главе. Но если коротко, шипы: Полина/Катя, Игорь(Бяша)/Оля, Рома/Антон. Оля на год младше Антона но учатся в одном классе. Все остальное потом.)
Очнулась я в тёмном лесу, я была все в той же одежде в которой и засыпала. Футболка, короткие шорты и носки. Я заснула на крыльце, а открыла глаза уже здесь. На удивление холода я не чувствовала.
Я пошла прямо и увидела четырех парней лет 12-13. Когда я их позвала никто не оглянулся.
Мия:
Значит они меня не слышат...- подумалось мне, но тут блондин в очках обернулся и посмотрел прямо на меня. то ли он меня не заметил то ли он мне вообще не видит но слышит.
Начался какой то странный диалог который я не слышала. Трое парней наезжали на блондина. Я решила подойти уже ближе и как раз вовремя. Жирный собрался удалить блондина но ему помешал свист другого парня. Я стояла сзади блондина и смотрела на того парня который свиснул. Тут я услышала голос в голове.
Голос:
Скажи.... Свинье.... Заткнутся....- и похоже слышала его не одна я, а ещё и блондин
И он сделал это, после он послал его и ударил. Двое сзади жирного зааплодировали и начали смеяться. Так я узнала что блондинчика зовут Антон а жирного Семён.
Семён встал, забрал очки Антона, ударил его и попытался убежать, но у него ничего не вышло. Двое парней что стояли сзади накинулись на Семёна и побили его. Тот смог убежать а двое парней снова подошли к Антону.
???:
Тох, ты без очков хоть что-то видишь?- спросил парень в спортивках и достал сигарету
Антон:
Немного...- Антон держась на голову попытался встать но сразу же упал
???:
Ты не ссы, мы тебя до дома доведём, а то ты как слепой котёнок- парень отвёл взгляд
Мия:
Ого, прям так?- снова подумала я, с моего лица не сползала улыбка с того момента как Семён убежал.
Парни представились и подняли Антона под руки. Они шли по лесу и вдруг в далеке я увидела очертания такого же ребенка как и эти трое. Девочка в маске лисы, подзывающая Антона к себе. Антон сорвался с места и побежал к этой девочке. Рома и Бяша стояли и не могли понять куда он рванул но когда оклемались его уже и след простыл. Я смотрела в след убегающим лисице и Антону и по этому знала куда они побежали. Я взяла Рому и Бяшу за руки и они вскрикнули от неожиданности. Они попытались вырваться из моих рук но не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непризнанная
De TodoИсторию девушки попавшей к крипи я расскажу в первой главе. Я очень надеюсь что вам понравится этот бред