Желаю про рекламировать вам свой Ютуб канал↓
wrullyyy https://youtube.com/@wrullyyyОбязательно подпишитесь♡
________________________________________
Сидя здесь, дома. За чашечкой чая, мы обсуждали наше прошлое.
Общее прошлое...***
Я родилась в маленькой деревушке одного умирающего мира.
Развалины каменных домов, между которыми часто метались крысы. Жаркое красное солнце, что напекало ещё больше, чем безлюдные улицы. И яд, что окрашивал воздух в болезненно-желтоватый цвет.
Я мало что помню с того как там очутилась. Все мои воспоминания стёрты, так же как и этот мир. Но, одно, я всё же запомнила навсегда. - Высокую набожность людей живших здесь. На одной лишь тропе ведущей в центр городка, по пути можно было встретить более сотни Библий. Думаю, было сразу ясно что это- единственное что я читала. Читала?. Именно. Тогда я ещё не знала, как могла понимать и читать на совершенно не знакомом мне языке. Я точно не знаю сколько там находилась. Но, одно знаю. Мне было в районе пяти лет.
Что говорить о Библии.. в каждой из них, в самом начале, на первой странице было прописано застывшей кровью; "Да благословит же нас дитя Божье! О великий Ратибол¹! Верой и правдой клянёмся вечность тебе служить , да дары подносить!"
Но, видимо полубоги бессильны против трагедии произошедшей здесь.. некому это не помогло.Время..время..время.. а оно все идёт. Чувство голода всё больше и больше меня настигало. С каждым разом, когда я заостряла внимание на боль в области живота, тем хуже мне становилось. Я пыталась встать, идти, найти хотя бы воду в этом умирающем мире. Но жара от солнца, что становилось все ближе и ближе настигала в расплох.
Я сидела свернувшись "колачиком", поджав ноги под себя. Где то под тонкой фанерой лежащей меж двух камней, напоминающих стены дома. Отбросив все мысли, взгляд почему-то устремился вправо где стоял силуэт человека в плаще. Его глаза..они.. выражали.. сожаление?—Эй.. тебе не жарко?— тихим голосом, покашливая через каждый слог, хрипло приговаривая каждую букву, пыталась донести до безликого свою мысль.
Ответа не последовало. Лишь взгляд поменялся на беспокойство(?).. да это точно было оно.
—А ты настоящий вообще?— потянув маленькую, детскую, пыльную ручку к черному плащу неизвестного. Я почувствовала ткань. Настолько тонкую и мягкую, что казалось что я вот-вот оставлю на ней дыру..
Ну да.. это точно не сравниться с моей жёсткой футболкой из конопли². Она доходила до колен и обрывалась торчащими нитями.
Отпустив плащ неизвестного и в последний раз взглянув на того, я вновь молча опустила взгляд в ноги. Но тогда я была уже не на том горячем, пылающем песке.\________________________________________/
Заметки автора
Ратибол¹ = в данной истории был полубогом, про его отношение к людям мы можем только догадываться. Имя взято из открытого источника = славянское, древнее имя.
Конопли² = (пеньки) — материал, из которого производят крепкие веревки и канаты, а также мешки из под картошки. [Кхем.. ну тип советские. Знаете такие?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Проводника
Fanfiction➪История написана по сюжетным сезонам Лололошки✧ !Это полностью моя авторская вселенная(АВ)! || Особенности: ✰ главы довольно длинны...