Выйдя от матери, я отправился прямиком в покои Региды, но не успел постучать, как дверь отворилась:
-Как ты?
Спросили мы одновременно и улыбнулись.
- Всё хорошо, - первой ответила девушка, - Каролина обо всём позаботилась.
- Она славная, - произнёс я, наблюдая за её реакцией. Сейчас мне казалось, что той вспышки ревности не было и я просто принял желаемое за действительное.Но снова тщательно сдерживаемая чужая неприязнь коснулась меня:
- Угу, извини меня, сам знаешь за что, не знаю, что на меня нашло, - и она снова отвела от меня глаза, пытаясь взять эмоции под контроль.
Я взял её за подбородок, заставляя посмотреть мне в глаза:
- Ты ревнуешь?
- Вся империя знает, что ты в неё влюблён по уши, - фыркнула она, - но меня это не касается.Я наклонился, по прежнему удерживая её подбородок и осторожно коснулся губами её губ.
Она вздрогнув замерла, попыталась отстраниться, но я не позволил, продолжая целовать, пока она не сдалась и не ответила на поцелуй.
Потянувшись к ней ментально, открыл все свои эмоции, позволяя ей их почувствовать и прошептал ей в губы:
- Я влюблён по уши вовсе не в Каролину.-Кхм...я не помешал? - раздалось за моей спиной.
Девушка попыталась вырваться, но я не позволил, удерживая её за талию.
- Что-то срочное, дядя? - обратился я к родственнику, едва сдерживая раздражение.
- Извини, что отрываю, от столь...- он сделал многозначительную паузу, - увлекательного занятия, но созван совет и требуется твоё присутствие.
- Хорошо, иди, я догоню.
- Не задерживайся долго, это срочно, -хмыкнул родственник и пошёл прочь.-Порой он невыносим, -пробормотал я себе под нос, поворачиваясь к Региде.
Некромантка то краснела, то бледнела, опустив глаза.
- Посмотри на меня, -тихо попросил я.
- Вам пора, Ваше Величество, - сделала она реверанс, по прежнему глядя в пол, - и прошу впредь не целовать меня, так как становиться Вашей фавориткой в мои планы не входит.
Доброй ночи.- Я ещё не принял корону, и к сожалению сейчас мне действительно пора, но ты ошибаешься на мой счёт. Отдыхай и не беспокойся ни о чём.
Мы ещё к этому вернёмся, как только я совсем разберусь.
На прощание я легко коснулся её губ, и пошёл за отцом Каролины, так как особым терпением тот не отличался, и вполне мог вернуться, чтоб лично отконвоировать меня на собрание совета.Но он прав, дела не ждут. Завтра похороны и прощание с отцом, потом моя коронация, а ещё нужно найти и разобраться с заговорщиками.
Как тут урвать время ещё и на личную жизнь?
Теперь покой мне только снится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать некроманта-2. Восшествие на престол
ФэнтезиВозможно ли с помощью магии найти любовь и изменить свою судьбу? Возможно, если ты некромант, и тебе подчиняются не только живые, но и мертвые...