у нас в ванной жили звезды

263 16 6
                                    

      Хван и Хан на вид очень милая пара, но, вот, если узнать все поподробнее, то все окажется не так сладко и мило.
      Хёнджин тот, кто любит Джисона больше всего на свете. Он любил его до мозга костей, каждой клеточкой своего тела. Старший любил всего Джисона: его глаза, в которых отражались звезды, его милые щеки, его мягкие, шелковистые волосы, его смех, его сладкий голос, его стоны, его песни о любви к старшему. Хёнджин был только рад провести время со своим любимый бойфрендом. Ради него он мог пойти на все, даже ограбить банк, чтобы вылечить все его нездоровые и незаконные зависимости.
Хан Джисон - полная противоположность для старшего. Единственное, чем они похожи, это тем, как сильно они любят друг друга. Хан такой человек, что он совершенно не любит убираться, он пылесосит только тогда, когда крошки от сухариков уже прилипают к ногам, пыль протирает только в том случае, если становится невыносимо тяжело дышать. А еще, Джисон лютый губитель своего здоровья и самый настоящий наркоман.
Хёнджин всеми силами пытается помочь младшему, но все насмарку, ведь почти каждый вечер он снова и снова приезжает в самое страшное место для него - бар «purple smoke". Место, где он каждый раз находит Хана один в заплеванном туалете, где он лежит и тихонько плачет, смотря на старшего своими большими глазами, в которых отражается космос. Сердце Хёнджина полностью принадлежало младшему, только вот, он этого не понимал.
Проснувшись утром, Хван сразу же проверил, есть ли рядом младший, и, чудо, он лежал рядом, спал, словно убитый. Хёнджин кое-как встал, подхватил Джисона на руки и понес в ванную. Поставив его на ноги, он попытался разбудить все еще спящего Хана, и, после удачной попытки, снял с него одежду и направил на него струю теплой воды.

— И зачем ты это делаешь, горе моё ? - устало вздохнул Хёнджин, выливая шампунь на руку. Хану нужно было вымыть голову, ибо даже его шелковистые волосы пропахли перегаром и сигаретами. Убрав флакон, он немного намочил руку и начал вспенивать содержимое. — Ты понимаешь, что у меня сердце за тебя болит, м?
    Брови Джисона покосились, а губы застряслись, это был знак неминуемой истерики. Конечно же старший пожалел, что сказал ему это, и, он сразу же обнял его, следом закусив его губу, превратив это в ленивый поцелуй. Хан положил свои мокрые руки на футболку Хвана, опомнился, и сразу убрал, но Хёнджин взял его ладошки и положил обратно. Ему было плевать, что он только сегодня постирал ее, ему хотелось проводить больше времени с Джисоном, ему хотелось подарить ему целый мир, чтобы он не уходил в собственный, где существуют лишь наркотики и сигареты. Старший смывал пену с волос своего любимого, осторожно поглаживая его голову, и, наконец, выключил воду. Словно маленького ребенка он обернул Хана в полотенце, подхватил на руки и понес в спальню. Положив Джисона на кровать и укрыв его одеялом, Хёнджин лёг рядом и крепко его обнял.

🎉 Вы закончили чтение у нас в ванной жили звезды 🎉
у нас в ванной жили звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя