Он как ваш напарник 🤗 Alinchik-san (выбирали с этим пиздаболом)
Хенк
Эх... Крепись, крепись.. в отличие от семфорда и Деймоса он не будет держаться за тебя, если ты умрёшь, то как Деймоса использует приманкой. Так то в основном ты можешь не убивать, ведь всё это он делает сам, но если ты вот прям вот не будешь то тогда он тебя сам.. убьет, а то ты нах нужна бесполезная бомжиха, если ты быстрая, то тогда тебе не попадёт, ведь Хенк убивает без разбора.. и кто знает.. может быть ты не первая его напарница?.. если будешь паинькой, которая в некоторые моменты будет ему помогать, то тогда относится будет норм, но если нет.. то жди блендера ночью...
Деймос (отдельно)
Тут же всё намного лучше, с ним можно пошутить и закури- кхм, в основном вы убивает без напряги, бывая его кашель разбавляет обстановку, хотя чаще всего слышно его голос, вместо кашля, но убивает он тоже не хуже Хенка. Если, что то с сигаретами не поделится, а то их "мало", нет он не жадничает, ладно он жадничает, но за то с ним прикольно гонять на машине хоть вы и бывая врезаетесь, а так ему нормик, но он не любит нудных людей, как всех вокруг, поэтому ты там тоже шути.. ведь он не любит таких как всех впринципе в меднессе, ведь они скучные
Семфорд (отдельно)
На самом деле семфорд тоже не против шуток, но в серьезных моментах.. не стоит.. вправду... Так он всегда спокоен, в основном он всегда откликается быстро, хоть и в некоторых моментах реакция хромает, а так нормально, он довольно часто отмывает свой КРЮГ от крови. И так после каждой миссии, хотя каждый раз он говорит себе, что не будет им пользоваться, но.. запомните, агенты вы сами виноваты в том, что сейчас произой-, так он неплохой вариант напарника, хотя его может раздражать, если вы любите докапываться.. ну, и если вы его будете игнорировать, тоже будет раздражаться..
Док
Ему не нужен напарник.. ладно, если вы напарники, то у вас всё серьёзно (блять серьезный бомж..), он никогда не шутит и не многословный, ну как Хенк, если ты тупишь, то в мыслях он готов тебя ударить, но пытается это держать, когда кто-то просит кого-то вылечить, то ты всегда должна быть под рукой, или же заполнять отчёты за месяц, у вас должно быть всё чётко. Подьём в 7:00 и дальше работа, работа, работа, работа, и так до 5:30 утра.. после тебе даётся 30 минут поесть, сходить в душ, переодеться и в 6:00 отбой.. так он не очень хороший вариант, да и впринципе он тебя не возьмёт в напарники..
Трики
Ты чо ебанут-, окей, только тут ты будешь зомбаком, в основном вас мало кто понимает, ведь вы разговариваете, на каком-то другом языке, но знаете слова с английского языка по типу "Я ЕБАЛ В РОТ ХЕНК-", вы были хеппи персонажи, пока у аудитора не случился сбой, сначало вы очень мего жоско посрались, но поняв, что вы по силе одинаковы.. затимились. Вашим увлечением, кроме доставлять неприятности всем, это есть ход доки, только тогда вы можете поплакать за то, что вас Хенк послал кхммм, так вы лучшие напарники и ваш дует никто не разлучит
Шериф
Довольно сложно было привыкнуть к напарнику. Но потом еле как шериф смерился с этим, он не особо любит с вами разговаривать, ведь по правде вы его раздражаете. Но он рад, что теперь не одному ему надо боятся ХЕНКА и каждый день раскрывать дела у "обычных" населённых пунктов, хоть тогда вы всегда с охраной, ведь народ там мягко говоря это что-то с чем-то, поэтому приключений вам хватает, но если на вас нападёт Хенк то тот сразу отдаст именно тебя как жертву, а сам спрячетчя, поэтому вам и вправду не повезет, если вы будете с ним работать..
Джебус
Вряд ли вы могли бы быть с ним напарниками.. но можно сделать так, что вы именно под охраной его. Он не особо разговорчивый, если вы будете пытаться с ним разговаривать, то он будет отвечать, если вы чистая душа, если нет то вряд ли он вообще будет на тебя работать. Свою работу он выполняет качественно, поэтому ты вправду можешь чувствовать себя в безопасности, но если на вас нападёт Хенк, то.. уже смотря везучий ты или нет.. правда.. ну, а так неплохой вариант, хоть с ним может быть и скучно, но безопасность вам обеспечена... Наверно
Аудитор
Блять, как? Ты бомжихой была. Ну, ладня ты будешь прислугай АХЖААХЖАЗА, так вот. В основном он просит именно колу и всё, ведь другое его не интересует, и на этом можно вправду закончить. Ведь платит он неплохо, ничего не требует, почти не разговаривает и просто пялит там в свои компьютеры. Работа мечты, так всем кажется, но после команды дока, они уже просто молчат... Не безопасный вариант, но ты же у нас бомжик, поэтому для тебя неплохой)))