Слова "любовь" уже всем известно что это означает. Люди влюбляются в друг друга. Признаются в любви а потом становится парой. И кажется в этом нет ничего такого и все замечательно. Но это совсем не так! Тот кто первым признаются в любви станеть и рабом второго человека. И наши подростки ...
oh love me mister oh mister
yume ja nai nara kikasete
nee mister mo misterСенгоку Какеру.
Личность : ──── Возможно это звучит глупо с моей стороны! Но Т/и ты не можешь пойти на свидание вот так просто бросив меня!
Президент студенческого совета старшей школы Катагири. Он учиться в 3-3 классе, друг детства Кёко Хори и парень ( в будущее в истории это события еще не будет ) Т/и Синомия.
jirasareru hodo setsunai
omoi dake ga abaredasu
sono shisen ni make so ni naru
futari dake no abunai gemuТ/и Синомия.
Личность : ──── Если я действительно влюблюсь в этого парня который завет меня на свидание то я на все готова даже если из за этого меня вычислят из школы !
Дочь главы клана Шиномия и член Шиномия Дзайбацу. Она прирожденный гений, который может сделать что угодно, если того пожелает. Т/и способна на это из-за того, что ей с самого раннего возраста были навязаны правила, идеалы и ожидания клана Шиномия. Или, возможно, она просто родилась такой.
LOVE IS WAR
LOVE IS WAR
LOVE IS WAR━━━━━━━━━━
с первого года обучения лучшими студентами считает Сенгоку Какеру и Т/и Синомию. Эти ребята обладают удивительным интеллектом, а также имеют заслуги в спорте. Т/и и Сенгоку давно возглавляют студенческий совет, и они имеют большое влияние на всех студентов. Вот только проблема в том, что элитные ученики академии никак не могут решить кто из них лучше. С первых дней обучения Какеру и Синомия влюбились друг в друга, но никогда об этом не говорили.
Причиной очевидной и в то же время тайной влюблённости является гордость и непреодолимое чувство собственного превосходства. Ребята вечно соревнуются между собой и хотят доказать, что именно одному из них принадлежит высшая ступенька на пьедестале первенства.
Противостоять чувству любви очень сложно, но элитные ученики не могут позволить себе такой роскоши, как признание своей слабости.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸂ぬ | 𝐋𝐎𝐕𝐄 𝐈𝐒 𝐖𝐀𝐑 ‹ 𝐈 sengoku x reader
RomanceПротивостоять чувству любви очень сложно, но элитные ученики не могут позволить себе такой роскоши, как признание своей слабости. начало : 12 . 07 . 2023 . конец : . . . статус книги ; продолжается