Любовь это война! И тот кто первым влюбляются проиграл.
Старшая школа Катагири! Это престижная школа с богатый историей основаны для студентов. Очевидно в главе них будет стоят особенные люди.
- Смотрите все! Это же ученики студсовета!
Т/и медленно шагая позади Какеру поправляла свои волосы. Она была вицепрезидентом этой школы.
А сам Сенгоку только и прошел как обычно с гордым лицом. Ни едины мускулы в его лице не дрогнул когда услышал о чем шептались эти ученики.
- Эти двое прекрасно смотрится вместе! - каждая девушка и говорили об этом. На эти шепоты Т/и лишь усмехнулась.
Они вместе вошли в кабинет закрыв дверь за собой.- Кажется .. Попалзали слухи о том что мы состоим в отношениях. - налив чай на чашку и отдав его Какеру проговорила девушка.
- Это лишь в силу их возраста. Просто игнорируй их.
- Действительно. - только и произнесла она.
- " Решили что я встречаюсь с Синомией? Всякое дурачие только и думает что любовь на чепухе. " - попивая свою чаю размышлял Какеру закрыв глаза. - " Но хотя .. Если бы она меня пригласила куда нибудь я бы не отвергла ее чувства. Я уверен у нее есть какие то чувства ко мне. Это лишь вопрос времени. Ей лишь стоит сбросить маску совершенства и покраснев произнести " Президент может мы .. "
- " Хы глупые детишки с их пустой болтовнёй они хоть понимают кто я? Я Т/и Синомия сердце этого города. И они решили что я буду встречаться с простолюдином? Но .. Я не против такой событий. Если он приползёт ко мне на коленях и предложить тело и душу. Тогда я могу выдрессировать и сделать из него достойного мужчину. " - Синомия тоже так думала. - " Очевидно что это произойдёт скоро. Я уверенна в мире нет не одного мужчины не влюблённого в меня. Это лишь вопрос времени. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸂ぬ | 𝐋𝐎𝐕𝐄 𝐈𝐒 𝐖𝐀𝐑 ‹ 𝐈 sengoku x reader
RomanceПротивостоять чувству любви очень сложно, но элитные ученики не могут позволить себе такой роскоши, как признание своей слабости. начало : 12 . 07 . 2023 . конец : . . . статус книги ; продолжается