Part 3

1.6K 80 89
                                    

Т/и и Хан гуляли,на следующий день они оба пошли в школу,всю дорогу смеялись игрались,и когда пришли в школу,то Сынмин был зол на то что вы вместе,он ревновал тебя?да,ревновал.Сынмин подошёл к тебе,т.к ему это все надоело.

Сынмин-т/и,привет.
Хан-о,ты здороваться умеешь?
Т/и-замолчи Хан.
Сынмин-да Хан Джисон,замолчи.
Хан-а тебя не касается что я говорю.
Сынмин не обращал на него внимание и сказал тебе.
Сынмин-т/и,нам надо поговорить.

Вы отошли в сторону что бы поговорить,а Хан вас прожигал взглядом.

Сынмин-я знаю что мы начали общение не с той нотки,понимаешь?поэтому я хочу начать всё сначала,давай будем друзьями?

Мысли т/и:
*хаха,он же не хотел со мной общаться?что щас хочет?Господи ладно,я соглашусь.*
Конец мысли

Т/и-Сынмин,да ты прав,давай будем друзьями.
Счастья Сынмина не было предела,но он не показывал.
Ты сохранила его номер и каждый вечер он тебе писал.

Когда ты рассказала что дружишь с Сынмином,Хан был зол.И конечно же вам втроём или же в пятером вместе с Хёнджином и Феликсом,приходилось  гулять,Хан почти не общался с Сынмином,но подружился с Хёнджином и Феликсом,хотя почти не разговаривали.

Ну конечно теперь и Хан и Т/и были популярными и тоже участвовали в компаний "Короли школы".И Хану и тебе признавались в любви,но вы их отшивали,Сынмин тоже отшивал всех,но не Хёнджин и Феликс,они были как сказать бабникам.Они встречались почти со всеми в школе.Ну и конечно же бросали их через неделю максимум.

Но конечно же единственная ТЫ с которыми они не встречались.Зная что Сынмин любит тебя.
Хан тоже кое как с ними подружился,и конечно же не сказал что к тебе чувствует.И ты тоже не говорила им.

Все девочки говорили тебе по типу:"Ха,небось со всеми переспала",или же "не подходи к ним,они наши" и когда говорили "Хан такой красавчик,а ты т/и не подходи к нему,даже если он твой лучший друг" конечно же ты их не слушала,и ревновала Хана.Да и он тоже ревновал тебя когда парни подкатывали,ну и конечно он тебя защищал.

А Сынмин,что говорить,при всех подкатывал к тебе,что залило Хана.

Ну конечно тебе Сынмин не нравился как парень,но ты его любила как лучшего друга.Сынмин о своих чувства к тебе сказал только Хёнджину.А Хан он через некоторое время сказал Феликсу,т.к он ему больше Хёнджина доверяет.И конечно же Феликс не знал что Сынмин любит тебя.И всеми силами пытался как то свести тебя с Ханом,а Хёнджин наоборот с Сынмином.Хёнджин и Феликс не стали говорить друг другу ваши чувства.То что Сынмин чувствует,то что Хан чувствует,и что ты чувствуешь.

Через неделю к вам в класс перешла новенькая,она тебе понравилась и ты решила с ней подружиться,её звали Йеджи.
(Ребята вместо т/и я буду писать просто ТЫ)
Ты-привет,давай будем дружить?
Йеджи-конечно.
Ты-ура,теперь мы подруги,дай запишу твой номер?
Йеджи-хорошо,держи ************
Ты-спасибо,я тебе покажу универ,после уроков?
Йеджи-да давай,за одно погуляем после пар.
Ты-дааа.

Продолжение следует.

                                                                
519 слов.наверно ещё одну часть выложу,ждите>>
Пока♡.

Хан Джисон,ты мне нравишься...Место, где живут истории. Откройте их для себя