Ч- воспитание?! Это - НАСИЛИЕ! Как вы вообще можете себе такое позволить?! Это ваш сын! - прокричал шатен, подбежав к Глэму. Густав отпустил его, а Чес взял его на руки. Ч- Глэм! Глэм! - он аккуратно осматривал блондина который был у него на руках и обнял его. Г- я.. кхм, кхм.. в норме. - Чес аккуратно и очень нежно погладил его по голове. Потом отчитал Густава как маленького ребёнка и отнёс Себастьяна в их комнату.
Блондин сидит на кровати и смотрит как чес обрабатывает его руки, целует, а только потом заклеивает пластырем. Это заставляет улыбаться и смущаться. Он рад, что нашёл такого прекрасного и доброго человека, именно Чеса. Вроде бы, бомж с помойки который просто перепутал пластинки, но с другой стороны, это маленькая луна, которая заставляет своё солнце светить. Ч- и как ты вообще это всё терпишь? -
/ Ночью /
Г- Чес?.. - он говорил сонно пока Чес его обнимает Ч- мм..? - он приоткрыл глаза и посмотрел на блондина. Г- спасибо большое, ты лучший. Я тебя люблю. - чес немного посмеялся и поцеловал Глэма в лоб Ч- я тоже тебя люблю, Глэми. Очень сильно люблю. -
/ На утро /
На утро всё было стабильно, улыться, одеться, уложить волосы, завтрак. Сейчас всё достаточно однообразно и скучно, но совсем скоро все будут готовиться в росписи. Чес и Себастьян кое что придумывают, а именно, Пран побега. Короче говоря, думают как сводить, что-бы жить сами по себе.
/В ОБЕД/
К обеду вся семья Швагенвагенс и Хар.. вар.. Чеса короче говоря. Собрались за обеденным столом. Парни что-то обсуждали, а Густав не очень довольно смотрел на обоих. Гус- что-ж, господа. Думаю, мы все знаем, что за трапезой стоит сидеть молча и если и говорить, то только на важные темы. - подростки кивнули и извинились.
Чес как обычно. Под столом он положил свою руку на бедро Себастьяна, на что получил только покрасневшие лицо блондина. Тот посмотрел на Чеса, а Густав же, в свою очередь, посмотрев на сына, ударил кулаком по столу и все моментально оторвались от своих тарелок, затихли. Чес, конечно же убрал свою руку. Моментально.
Гус- Себастьян! Что происходит?! Ты что-то скрываешь? - он строго смотрел на юношу. С- нет, отец. Всё в порядке, исвините. - Густав вернулся к трапизе, а чуть позже и остальные. Рофт убрал тарелки, на столе.
/ПОЗЖЕ/
Через пару дней они должны будут расписаться и Чес с Глэмом сбегут в другой город. Как можно дальше от отца Глэма. Они хорошо продумали весь план действий. Во сколько времени, как, на какой автобус. Мать Чеса и его отчим всё знают, но не вмешиваются. Они продолжат свою карьеру вместе с Бобом и Лорди, станут популярными музыкантами, а главное, вместе.
В день росписи не было никакого праздника. Они расписались и пошли каждый заниматься своим делом. Чес под предлогом, что ему надо что-то взять «дома» вышёл из поместья. Сам пошёл купить два билета на поезд. На час ночи, ведь ровно в полночь они выйдут из трейлера Чеса с гитарами и целым миром впереди них.
Так всё и случилось. Мальчики повзрослели. У них своя карьера. Они играю в своей группе вместе с Бобом и Лорди, а пока они вместе, эта история продолжается. Как? Это думайте уже каждый сам.
/ 568 Слов
Я удалила одну часть и то, что мне понравилось, вставила сюда. Как вы поняли, мне не понравилась моя первая идея последних двух глав фанфика. Это конец фанфика. Я больше не буду его трогать и оставлю как есть. Самое главное, это то, что я исправила все ошибки, по крайней мере, постаралась) Большое спасибо за прочтение!/