В парке на деревянной скамье залипая в телефон, сидел молодой парень с светло-голубыми глазами, утончёнными скулами и густыми бровями. Одет он был в бордовую кофту, джинсы и оранжевый шарф.
Неподалёку от него послышался топот ног. Он оглянулся, впереди торопливым шагом шла девушка серые глаза, веснушки на бледной коже, тёмные волосы заплетённые в две косички и приветливая улыбка. Одета она была в тёплые штаны, чёрное худи и наушники с ушками.
- Привет Джек! Как дела? - спросила девушка доходя до парня.
- Здравствуй Настя! Нормально, сама то как? - спросил Джек.
- Хорошо.
- А ты не знаешь когда остальные придут?
- Илья только вышел, Юни и Влад скоро придут, Райм не знаю. Он так и не ответил на мои звонки. - ответила Настя и подсела к Ярику.
- Тогда дожидаемся и идём в торговый центр.Через некоторое время в парк вошёл темноволосый парень и подбежал к ребятам.
- Привет Лёнь, - сказала Настя.
- Привет ребят, простите меня, но у меня сегодня не получится погулять. - нервно улыбнувшись сказал Райм.
- А почему? - задал вопрос Джек.
- Я потом расскажу, пока! - ответил Леонид и убежал к выходу из парка.- Чево это он? - спросил Ярик.
- Не знаю - смотря на уходящего друга ответила Настя.Тем временем у Ильи. Он только что вышел из подъезда. Как вдруг в него кто-то вбежал и сбил Градуса, тот свалившись на холодный бетон успел рассмотреть знакомые темноволосые пряди.
- Райм! - крикнул он.
- Прости. - раздалось сверху . И послышался звук закрывания двери.Илья встал и пошёл в парк.Уже в парке. Подходя к ребятам Градус всё не мог убрать из головы мысль о Лёни. Дойдя до ребят Илья со всеми поздоровался.
- Райм какой-то странный. Вы не знаете что у него случилось?
- Да вроде ничего не происходило. Если я не ошибаюсь он должен был быть в Центральной городской библиотеки. Но вряд-ли у него что-то там серьезное произошло. - сказала Тася.
- Может кто-то срочно позвонил? - спросил Влад.
- Давайте позвоним и спросим, что случилось? - предложил Ярик.
- Давай, - согласились все.Набрав номер Райма, пошли гудки и затем:
- Аппарат временно недоступен. Перезвоните позже. - донеслось из телефона. Ребята опешили.
- Давайте тогда по дороги зайдём к нему? - предложил Градус.
- Го;
- Давай;
- Так будет лучше;
- Угу.Через некоторое время. Они у квартиры Леонида.
Тук, тук... Тук, тук...- Кто там? - донеслось за дверью.
- Райм это мы, - сказала Настя. Щёлкнул замор и дверь открылась.
- Проходите, - хрипло ответил Райм, пропуская друзей.
- Лёнь, ты заболел? - обеспокоена спросила Юни.
- Да, вроде нет, всё хорошо, - улыбнувшись сказал Райм, - Зачем пришли?
- Что случилось Райм? Ты сам на себя не похож. На звонки не отвечаешь, не весёлый и выглядишь обеспокоено. - сказал Градус.
- Ничего не случилось, - замешкавшись ответил Леонид. - Просто немного устал. Будете чай, кофе?
- Да нет, нам пора, Давай удачи! - отказал Влад.
- Пока;
- Давай;
- До встречи!;
- Спокойной ночи.Выйдя на улицу они ещё немного погуляли и разошлись по домам. Дома, погрузившись в царство морфея им всем приснился СОН.
________________________________
Здравствуйте! Вот вам первая глава, сейчас постараюсь написать ещё одну)
Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ключ к ответам ( Изменённый)
AdventureЗдравствуй, дорогой читатель. Надеюсь тебе понравится история. Главные персонажи: Градус( Илья); Райм( Лёня); Юни( Тася); Ут. Джек( Ярик); Настя( Анастасия).