перестань

816 19 9
                                    

- ага , кстати
- бля , тут так скучно.
- в смысле ?
- да вообще . школа - дом - ты . ты - дом - школа . дом - школа - ты
- вы с семьей никуда не выезжаете.?
- мг.. если бы . папа в командировке всегда , а мама на работе .
~ короче типо уже середина апреля мальчики сильно сблизились , но они еще не понимали что чувствуют к друг другу
pov ромы

18:42 11 апреля суббота
я как обычно отжимался , бегал по дому , гонял мяч. меня часто за это ругают , но мне больше нечего делать дома . я был на домашнем аресте целую неделю . даже в школу не ходил .. я и не сбегал , сам в ахуе.
я размышлял и уже делал свой подарок тохе на его день рождение.( 22 апреля )
я даже пытался рисовать , за кожей следил , раны обрабатывал .
вот я гонял мяч и ждал с работы маму , еще папа должен был приехать с командировки ..
22:32
- рома
-спускаюсь
-привет мама и папа .
мр , пр - привет . ты опять в мяч играл?
- угу..
- понятно . рома надо поговорить
- ?
- пройдем на кухню
-ну, так что ?
- короче , мы поедим в город 20 апреля . как ты и мечтал .
ч-что?.. а раньше нельзя было? когда я оставался один целыми днями и от нехуй делать что только не вытворял. я не хочу уезжать . я не оставлю здесь бяшу и тоху . но что мне им сказать? мама папа я люблю тоху поэтому не поеду ? они меня на кол посадят и на север отправят если узнают .
-я не хочу..
пр - В СМЫСЛЕ РОМА ? МЫ ДЕНЬ И НОЧЬ РАБОТАЛИ ЧТОБ КУПИТЬ КВАРТИРУ В ГОРОДЕ , А ТЫ ВОТ ТАК ДЕЛАЕШЬ? это все ради тебя было !
мр - почему ты не хочешь ехать?
- да я уже привык к этой деревне . а еще у меня учеба плохая , в городскую школу не возьмут .
пр - ТОЧНО
мр-?
-?
пр - чтоб до 20 апреля знал все учебники наизусть.
- осталась всего неделя ..
пр -ничего не знаю
- но почему мы не можем остаться?! ПОЧЕМУ
пр - я уже купил квартиру
спорить было бессмысленно. я прошел в свою комнату и проронил слезу . я смотрел на свои рисунки и вспоминал как их рисовал в полном одиночестве .
я хотел сбежать . но мне всего 15 . может углубиться в учебу , начать зарабатывать как нибудь, потом на нормальную работу , и здесь жить буду . бля это пока наступет пройдет лет 5 . почему мы вообще здесь живем? в городе же всегда лучше было , нельзя было при моем рождение о бо мне позаботиться ? больше всего меня волнуют антон и бяша
я совсем не понимаю что делать ...
на меня просто нахлынули слезы.я ревел несколько часов . я представил что антон забудет меня и замутит с какой нибудь полиной или катей . мои глаза были красные . из них не могло ничего выйти . я подошел к окну и открыл на распашку . я часто сбегал из дома и был закаленым . присев на подоконник я задумался о будущей жизни . с кем я буду дружить? будут ли мне как обычно бояться все ? мне стало не по себе от мысли о том , что мне придется кого то бояться . кто-то будет сильнее меня .
время было 01:23
я подумал и спрыгнул с окна , второй этаж , привычно прыгать. я не спеша шел к дому тохе . да , я хотел залезть к нему в комнату . а хули нет то? через неделю я больше не смогу его увидеть. может быть . я шел с красными глазами от слез, слезы были очень горячие , словно лава. я помню когда мы только познакомились с тохой , он говорил мне что я не огонь, а лава . пока я шел я много о чем думал . возле меня шатались собаки , но я их не боялся . вот уже узнаю знакомую тропиночку , ведящая к доме зайцу . я посмотрел на вверх , увидел окно антона и слегка улыбнулся . время было 01:57 . в такое время антон уже видел 10 сон. родители его приучили к детскому времени. в 22 часа он уже храпел . ладно, он не храпит . а вот бяша как трактор.. мой друг детства , надо его утром гулять позвать . бля а как к антону залезть .. я покидал снежки в его окно . видимо он ссал открыть его , либо он такой соня . о , стремянка в снегу , правда упасть могу , ну ниче, с какой-то попытки залезу . я поставил стремянку и потихоньку забирался по ней . окно у антона было открыто вверх .
- антон , антон
я стучался в его окно и звал антона.
- а, РО..ма?!
он быстранько открыл окно и помог мне залезть . я сел на подоконник и посмотрел на него красными глазами .
- тоша..
- рома привет !! мне кошмары снились , я испугался сильно
- по тебе и не скажешь)
- я просто тебя рад видеть! рома а почему у тебя глаза красные?
он провел своими теплыми и нежными руками мне возле глаз, почувствовал влажные глазки . они были заплаканными из-за тебя , тох.
-теперь у меня куча вопросов , во первых почему ты среди ночи приш..
я слез с подоконника и обнял его . ну а хули нет . слезы сами покатились, но уже не так сильно . мы простояли так несколько минут . никто из нас и слово не выпустил .
я отпустил антона , сев на кровать облакатился на стенку , и руками позвал тошу.
- рома , подложи подушку на стену , заболеешь ..
я послушался и подложил себе подушку под спину . после он ко мне прижался , закрыв глаза он задремал . видимо я прервал его сладкий сон . он спал , а я гладил его по волосам смотря в окно. антон его не закрывал . я положил его на кровать и укрыл одеялом . поцеловал в лоб , присел возле него, снял олимпийку оставшиеся только в футболке и шортах . я рассматривал черты  лица блондина задумавшись , проронил слезу .
почему так ? я же такой сильный , и морально и физически . да мне каждый прохожий боиться , а перед ним готов всю душу излить. говорить что уезжаю или нет ? я слишком много думал , думал о его пятнадцатилетие, я обещал прийти.. а в итоге за 2 дня уеду . я начал прокручивать все моменты с анатомом за эти годы ..

запах твоих волосWhere stories live. Discover now