«комната супругов»
Женщина зашла в комнату и начала трясти мужа.
- проснись!
- Ты чего тебе?
Ответил недоволено супруг.
-сейчас же узнай где Влад.
- что-то случилось? Зачем его искать?
- я тебя во многом прошу?
Женщина переходила на крик.
- хорошо только успокойся.
Также с криком ответил мужчина. Взяв телефон и начал кому-то звонить.
- Да, я понял.
Ответил грубо мужчина.
-блять..
-что!?
- его самолёт так и не прибыл в аэропорт.
Женщина упала на пол и приземлилсь на колени. Начала очень громко плакать.
Девушка же которая сидела в зале ожидала когда придёт женщина, услышала плачь со второго этажа. И сразу же поняла в чём дело.«нет не нет нет, этого просто не может быть..»
Уже задыхаюсь в слезах она произносила это у себя в голове.
Спустился мужчина со второго этажа. Он сразу же понял что скрывать это не надо.- я позвоню своему коллеге он отправит туда людей чтобы убедиться в информации.
От этих слов я начала ещё сильнее плакать.
Мужчина прошёл на кухню достал два стакана, налил туда воды, и капнул две капли успокоительного. Подошёл ко мне и подал один стакан, а второй же понёс наверх.Я же за попыткой за попытку пыталась дозвониться до парня.
Но вот ответ я всегда слышала:«Абонент временно недоступен, перезвоните позже» или же «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Это то то что я больше всего не люблю слышать.
Время было уже 5 утра. Я так и не легла спать ожидаю какой-либо информации. Я даже 2 часа назад попросила маму о помощи. Она сказала что отправит туда людей, которые дадут хотя бы какую-то информацию. А так всё это время я сидела в интернете чтобы узнать появились ли новые новости о выживших.
«7:00, комната.»
«Не чего нет..»
-блять Блять БЛЯТЬ!
Прокричала девушка. Понимая что она сейчас не успокоится она решила выйти на улицу. Взяв ключи от машины она направилась в гараж, Там стояла машина Влада. Когда девушка села она опять заплакала, так как эта машина остовляла очень много воспоминаний и эмоций.
Она хотела уже нажать на газ, но остановилась и просто облакатилась на руль.
-я не могу.. Я же не поверю в это если не увижу... Я же чувствую что ты жив..
Всё-таки она нажала на газ, и поехала кататься по городу. Она так и не разогналась так как были пробки в 7 утра. В конце концов она вернулась в дом. И наконец-то легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё когда нибудь закончится.
ФанфикДевушка что из за ссоры с одним из родителей уезжает отдохнуть в гостях у 2-юродного брата, в Москве. За одну неделю она успела познакомиться с довольно интересными людьми, и влюбится в одного из них. Что же станет с девушкой, сможет ли она освоется...