Глава 4

26 5 0
                                    

- Значит это не шутки? - Голубоглазый зачарованно смотрел на меня, пока я шла на свое место
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, то, что русские девушки не только безумно красивые, но и очень умны. - А в глазах ни намека на шутку.
- А что, в Америке так действительно считают? - Было немного неудобно, но в это время безумно приятно такое слышать в сторону своей Родины.
- Здесь, честно говоря, много баек о вас ходит, и мне теперь кажется, что многие просто выдуманы или взяты из одного случая, но да, отвечая на твой вопрос, в Америке действительно считают русских девушек очень красивыми, а еще вы русские довольно мозговитые, несмотря на свою странность. - Заерзав на стуле он все-таки нашел удобное положение, чтобы не пришлось ломать шею для разговора со мной. Учитель уже не обращал на нас никакого внимания, да и мы не очень шумели.
На удивление, я не замечала странных взглядов в свою сторону, все принимали меня, как должное, будто я не из другой страны, а перешла из другого класса. Меня это не могло не радовать, однако было все же странно, потому что в России бы американца облепили бы в первую же секунду. Хе-хе, а потом бы и обсмеяли, и кличку бы придумали и возможно испортили бы жизнь. Эх, скучаю по своим ребятам.
- Буду ломать плохие стереотипы и подтверждать хорошие, в таком случае. - Кокетливо подмигнув своему соседу, имя которого я все еще не знаю, я решила оглянуться по сторонам, чтобы маленько посмотреть на свой новый класс.
- Через несколько минут будет перерыв, тут они длятся в среднем больше, чем в вашей стране, поэтому будет время взять перекус и познакомиться с ребятами. Кстати, извини за плохие манеры, меня зовут Итан, для друзей просто Ит. - Подарив мне свою обворожительную улыбку он протянул руку для знакомства.
- Меня зовут Александра Морозова, но зная, что в Америке будет очень трудно произносить мое имя и тем более фамилию, отец прозвал меня Алексой. - вложил в его большую ладонь свою мы совершили рукопожатие, и стало так тепло на душе, ведь это мой первый друг в Америке и он меня принял так тепло. Может не все так и плохо и мы тут сможем хорошо зажить?..

Звонок, оповещающий об окончании урока вывел меня из короткого ступора и я начала складывать свои вещи в сумку.
Итан стоял, ожидая пока закончу собираться и галантно отодвинул стулья, чтобы я прошла к выходу. Огромный коридор был заполнен сотней учеников. Отсутствие формы создавало в школе огромную цветовую палитру, в который ты отчасти терялся.
Увидев мое замешательство Итан подал мне руку и мы двинулись в сторону столовой.
По дороге я немного подробней изучала интерьер американской школы. Конечно, он отличался он Российского, потолки были безумно высокие, каждый кабинет был оснащен нужной мебелью и техникой. В особенности мне понравилось заглядывать в специальные кабинеты оснащенные под определение предметы. Там было все до мелочей, смотря на такую роскошь у меня болело сердце за наших преподавателей, они всю жизнь работали в школе не имея и половины таких приборов, но не смотря на это они дали нам все, что могли и самое важное воспитали в нас достоинство и стойкость.
Под мои размышления мы дошли до места назначения и тут то ножки у меня немного подкосило. Стол был заполнен ребятами. Незнакомыми мне ребятами.
- Привет всем, познакомьтесь, это наш новый друг Алекса, с сегодняшнего дня она учится с нами.
Шесть пар глаз быстро обратили на меня внимание и начали изучать все до мелочей, рассматривая меня, как товар на витрине. Не особо приятное чувство.
- Привет, я Александра Морозова, переехала сюда из России, здесь меня зовут Алексой. - Я запретила себе показывать свою неуверенность, поэтому стойка и взгляд мои были непоколебимы. Как-бы они меня не приняли, я не покажу своих эмоций раньше времени.
- Хеееееееей, привет, Меня зовут Джессика, для друзей просто Джесс, это Джей-Джей, это Линда, это Сьюзан, слева от нее Хейли, это Джош и Луис. Кристофер скоро должен присоединиться к нам. Садись, чего же ты стоишь?
Сказать, что я ничего не поняла, значит ничего не сказать. Сколько энергии в этой девушке, это был единственный вопрос крутящийся у меня в голове, а еще эти ребята были очень красивыми, странно даже, мне казалось в реальной жизни такого не бывает.
Джессика отодвинулась освобождая для меня место и с дури обняла меня, как только я села на скамейку.
Это было...приятно, даже очень. Я не ожидала найти друзей так быстро в первый же день, тем более не ожидала такую реакцию в свою сторону.
Неуверенно обняв девушку в ответ на лице у меня непроизвольно появилась улыбка до ушей, что все оценили и сделали комплимент моей улыбке.
Господи, это что, сон?
Я не хочу просыпаться.

Я заставлю тебя жить Место, где живут истории. Откройте их для себя