– Дим, – проговорила я, посмотрев на парня, который внимательно следил за дорогой
– Что такое? – уточнил брюнет, вывернув руль влево, – сучёныш.
– Не скрывай от меня, пожалуйста, новости о состоянии Тёмы, – попросила я
– Я обязательно буду тебе сообщать обо всём, что говорят врачи, – кивнул Дима
***
– Что ж, я поехал, – сказал Матвеев, когда наши тёплые объятия уже подходили к концу, – часов в девять позвоню тебе, хорошо?– Угу, – кивнула я с улыбкой и поправила тёмные волосы парня, – какой же всё-таки ты заботливый.
В ответ брюнет ярко улыбнулся, осветив мои глаза белоснежной улыбкой. Парень коснулся губами моего носа и покинул квартиру, оставив меня наедине с Ричи и мыслями.
Телефон начал вибрировать. Звонила Лина.
– Привет, дорогая! – сходу произнесла Джебисашвили, как только я ответила на звонок, – как у тебя дела?
– Привет, – ответила я, пройдя в зал и сев на диван, – пока стабильно, у тебя как?
– Всё хорошо, – проговорила Лина, – жаль, что ты ушла с битвы. Без тебя теперь очень скучно~о.
– Я чувствую, что не смогу продолжать участие. Буду валить все испытания.
– Ну, ладно, это всё-таки твоё решение. У Артёма как состояние? Врачи что говорят?
– Состояние стабильно, говорят, что раз ребёнок, то его пробуждение маловероятно. Черепно-мозговая травма — это слишком тяжело.
– Ох, ужасно. Надеюсь, всё будет хорошо. Ты не расстраивайся, Артём обязательно вернётся к прежнему ритму жизни!
– Я тоже на это надеюсь и жду. Ладно, займусь чем-нибудь, пока-пока.
– Удачи, Кася!
Звонок закончился. Да, Лина очень хорошая подруга, за что люблю её.
Я давно не готовила блюда грузинской кухни. Выбор пал на Оджахури. Оджахури - это мясо с картошкой, простое блюдо грузинской кухни для всей семьи ("оджахури" по-грузински - "семейное"). Каждый из основных ингредиентов оджахури - мясо и картофель - обжаривается отдельно, а потом продукты соединяются вместе, и блюдо доводится до готовности.
Для этого блюда требуются самые простые ингредиенты: свинина, картофель, лук репчатый, помидоры, чеснок, масло растительное, соль, хмели-сунели, зелень укропа.
Нарезав мясо на небольшие кусочки, отправила его жарить в сковороду до золотистой корочки. После добавила нарезанный полукольцами репчатый лук.
Параллельно с мясом в другой сковороде поставила обжаривать очищенный картофель, который был нарезан на дольки. Приправила немного солью и специями.
Как только картофель немного обжарился, я отправила его к мясу, приправив специями. Чеснок, помидоры, зелень. Оджахури готово!
Вечером, как и было назначено, позвонил Дима.
– Врачи звонили, есть кое-какая новость по поводу состояния Артёма, – проговорил Матвеев, – до тебя дозвониться не могли.
– Ой, у меня телефон на беззвучном стоял, – опомнилась я, – так что там?
– Пульс Артёма резко подскакивал и было небольшое движение, – ответил парень, – уже думали, что он проснулся, но нет, ни на что не реагирует.
– Я поняла, спасибо, что сказал, – проговорила я
Ричи забрался на мои колени и уже через пару минут тихо засопел. На улице уже было темно. Солнце ушло за горизонт, а на Москву ложился тёплый и туманный сон.
– Чем занималась день? – поинтересовался Дима
– Да так, готовила, убиралась, – ответила я, поглаживая щенка
– И что готовила?
– Оджахури. Блюдо грузинской кухни.
– М~м, интересно.
Мы разговаривали ещё примерно полчаса. Дима рассказывал, что было на съёмках, какие споры и скандалы там были. Может, это и к лучшему, что я всё-таки ушла с проекта. Пожелав друг другу спокойной ночи, закончили разговор.
Ричи уже спал в своей лежанке, а я стояла на балконе и наблюдала за тем, как в соседнем многоэтажном доме друг за другом угасал свет в окнах.
Странно всё это. Мысли о том, что авария была не просто так снова волновали меня.
А может и правда, всё это было не просто так? Когда Артём вышел из квартиры тоже был не просто так. Здесь что-то явно есть.
_______________________________________На тгк не забываем подписываться, ахахах.
Тгк: Бункер Экстрасенса.
Если нужна ссылка, пиши в лс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Fanfiction22-летняя победительница 22-ого сезона «Битвы экстрасенсов» появляется в «Битве сильнейших». У Кассандры ужасное прошлое: в 17 лет появился ребёнок, которого сейчас девушка воспитывает одна. Сможет ли молодая ведьма наконец отпустить все сложности...