Часть 3

214 19 0
                                    


Лицо Джису надо было видеть. Это искреннее счастье, смешанное с восхищением. На такой исход она не могла и рассчитывать! А уж чего стоило королю сохранить беспристрастное выражение лица – улыбка так и затаилась в уголке губ, а в глазах плясали монеты – золотые, чеканные, сыпавшиеся с неба. Еще бы, такой выгодный союз!

Дракмар – невероятно богатая империя, самая могущественная во всем мире. Драконы сильнейшие маги, сравниться с ними могут разве что Эльфы, и то не факт. Империя состоит из отдельных владений, разделенных по магическому принципу, то есть по магии самих драконов: ониксовые, жемчужные, ледяные, огненные, золотые и прочие. Раньше кланы жили разрозненно, но было это так давно, что никто и не упомнит (по крайней мере, из людей), сейчас же Дракмар – империя, во главе которой стоит император, самый сильный дракон – Дракон тьмы. В мое время правит Ардаан Ониксовый. Власть передается от отца к сыну, ведь правит – самый сильный, а это почти всегда наследник.

Так что, если Джису выйдет замуж за сына Владыки Огненных драконов – считай, она вытащила счастливый билет. Как и весь Амирад. Да люди будут месяц праздновать на улицах, поднимая бокалы и кружки в честь такой удачной партии!

Сказать, что известие шокировало многих за столом, не сказать ничего. Даже я не знала, как на подобное реагировать. Мысль мелькнула – и пропала, растворилась во всеобщем гомоне, который стих, едва Чонгук начал говорить:

– Но вот которая принцесса моя истинная – оракул, к сожалению, не уточнил, – добавил Дракон, поубавив радость Джису. – Я ведь живу дольше, чем люди, вполне возможно, моя истинная – ваша дочь... или даже внучка. А может еще не родившаяся сестра или племянница? Кто знает. Только время покажет. Поэтому я бы хотел познакомиться с Вами поближе.

Улыбка на губах Джису немного растаяла, как и у всех за столом, но Сокджин был настроен оптимистично:

– Уверен, если вам сообщили новость недавно, то ваша истинная и есть Джису. Но даже если не она... я буду рад породниться с вами, кем бы из моих родственниц не была Ваша избранница.

– Новость сообщили не то, чтобы недавно... двадцать лет назад, – усмехнулся Дракон.

У всех в глазах читался вопрос, почему он не явился раньше? Я прикрыла рот салфеткой, делая вид, что вытираю губы. На самом деле прятала ухмылку. Просто дракон не желал жениться на человечке.

Красавица и ДраконищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя