Гроза

11 2 0
                                    

Сильный ветер с легкостью колыхает огромные ели, словно они всего лишь трава. В воздухе отчетливо ощущается запах дождя. Небо быстро приобрело серо-синий цвет и стало тяжелым.

- Будет гроза. Сказала Света, закрывая открытое настежь окно.
- Блин, нужно снять белье на улице, пока оно не намокло. Вспомнила Катя и бегом побежала вниз снимать белье.
- Я тебе помогу, подожди! Крикнула в след подруге Света и побежала за ней вниз.

Погода разбушевалась не на шутку, ветер был таким сильным, что казалось, что он сорвёт крышу дома.

- О, Боже! Все белье куда-то делось! Расстроилась Катя, увидев только пустые натянуные бельевые верёвки, которые ветер вот вот собирается порвать.
- Афигеть, вот это ветер! Кать, это ветер унёс белье все, пойдем в дом, а то нас тоже унесёт. Отозвалась Света, подходя к подруге с трудом из-за ветра.
- Ладно, пойдем, белье тогда потом найдём, наверное... С грустью в голосе сказала Катя.
- О, смотри, ты видела? Молния сверкнула! Сейчас как громыхнет! Радостно прокричал Света.
- Ого, видела, все, пойдём в дом, дождь уже начался! Ответила Катя.
- Ну и что мы планируем делать дома, пока гроза не кончится? Спросила Света.
- Хм.. Задумалась Катя. - Мы можем попить чаю, почитать, посмотреть что-нибудь или... поболтать! Заговорчески произнесла Катя.
- О, ну это можно, это хорошо! Поддержала подругу Света.
- Итак, что делать сейчас мы решили, а вот что делать завтра нет, нужно исправлять! Мы же хотели максимально эффективно и весело провести время у меня на даче. Сказала Катя.
- Ты вроде говорила, что у тебя рядом с дачей есть речка, можем туда сходить, покупаемся заодно! Конечно жалко, что в 1й день как мы приехали, мы только успели расположиться и повесить белье, которое потом улетело. Гроза небось только к ночи закончится. Ответила Света.
- Да, жаль конечно, считай минус день, но это смотря как его провести, ты же знаешь, когда мы вместе, скучно не бывает! К тому же мы обе любим грозу! А на завтра план у нас уже есть! Подбодрила подругу Катя.
- Ты права! Согласилась Света.

Когда в окне горел свет, за окном было темно и лишь молни иногда осветляли небо, дождь лил как из ведра, ветер ломал деревья, а гром сотресал землю. Даже когда в окне погас свет, погода все ещё бушевала.

- Кать, проснись! Ты чувствуешь, дом как будто трясёт, землетрясение что ли? Взволновано будила подругу Света.
- А, что? Землетрясение? Не может быть! Блин, а дом реально тресет, что делать то? А гроза закончилась? Спросила Катя.
- Сейчас посмотрю, нет, не закончилась, но как будто бы ещё чуть чуть и закончиться. Даже гром почти не слышно, а молний вообще не видно! Проинформировала Света.
- Да странно, нужно наверное, выйти и посмотреть, что ещё трясёт.
- Дело говоришь. Согласилась Света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьмин ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя