4

484 11 1
                                    

Так прошло много дней, месяцев Т/и все также пыталась добиться Дракена. Мицуя пытался объяснить что это бесполезно, но Т/ишка его не слушала. Специально чтобы сблизиться с Дракеном Т/и подружилась с Эммой, она думала что Эмма будет звать её гулять когда рядом будет Дракен, но к сожалению это было редко. Т/и: пыталась подружиться с Майки чтобы также быть рядом с Дракеном, но безуспешно, Т/и поругалась со всеми своими подругами, кроме Эммы. С мамой перестала общаться ну просто избегала её.
Когда Инуи, бывший черный дракон, входит в свастику, Инуи присоединяется к Такемичи.
Инуи восхищался Шиничиро Сано, первым основателем Черного дракона, и попросил Такемичи, у которого сложилось такое впечатление, одновременно служить 11-м призедентом Черного дракона.

Такемичи и Инуи сообщили о назначении президента перед могилой Шиничиро 22 февраля, когда был основан черный дракон, и там появился Изана Курокава,
Кроме того, появились братья и сестры Шиничиро Майки и Эмма.
Майки говорит Такемичи забрать Эмму, Такемичи и Эмма уходят с места происшествия  другое место.
Затем они говорили во время прогулки и Эмма сказала, что Майки действительно выглядел сильным и на самом деле имел некоторые слабые стороны, и Эмма хотела спасти такого Майки.
Услышав эти слова, Такемичи почувствовал, что именно Эмма на самом деле поддержала сердце Майки.
Пока они шли, пока говорили об этом, внезапно подъехал мотоцикл и Саки ударил Эмму битой по голове, из-за чего она умирает....
Т/и поскольку подружилась с Эммой было её жалко, но с другой стороны она понимала что это её единственный шанс сблизиться с Дракеном..

Дракен и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя