Миновала неделя, что мальчики провели в радости и любви, безоглядно забыв о том, что случилось в тот раз. Рому не ломало, впрочем, он думал в точности да наоборот. А Тошу меньше начали мучить ужасы и галлюцинации. Парни почесали гулять с самого утра. И где только они не были. То в поле, где Пятифан собрал букет ромашек Антону. То слонялись по посёлку, беседуя о всём, что только видели. Успели они даже в город, где погуляли в парке и побесились. В парке был бродячий музыкант, который играл на гитаре, в то время влюбленные кружились в танце. Рома катал Петрова на спине и просто носил на руках, не думая о том, что про них подумают и скажут люди. Перед маршруткой мальчики уложились во время, и сходили в кафешку. Уже приехав в деревню, они решили сходить в лес, где опять же перекусили ягодами, попадающимися на их пути. Они веселились, любили. Им было по настоящему хорошо. Вернулись домой они только к вечеру. Уже там Ромка лежал на коленях Антона, и Петров рылся в его волосах, параллельно они поглядывали телевизор, но программа была настолько скучная, что мальчики просто разговаривали. Этот день они провели прекрасно, но для Петрова снова наступил переломный момент. Оба легли спать. И у Антона опять начался кошмар. Кошмар, где Рома принёс домой разложившийся труп Оли, по которому ползали личинки, около него кружились мухи, так же ужасно пахло. Спустя определенное время, где Антон колотился в истерике, Пятифанов положил труп родной сестрички рядом с Петровым. А Рома спустился на кухню, откуда забрал нож. Пришел в комнату и на глазах Тоши впил блистающее лезвие себе в сердце. На футболке, в которой был Пятифан, начало проявляться кровавое пятно. Оно было все больше и больше. И вот, Антон потянулся к Роме, чтоб достать с груди нож и попытаться его хоть как-то спасти. Но не тут то было. Весьма резко Пятифан взял своей холодной рукой шею Антона, сцепил и произнёс лишь одну фразу: «ты будешь следующий». И в шею Антона прилетел нож, он чувствовал, как по его шее течёт теплая, алая кровь. Но сделать он ничего не успел, в глазах мутнело и он отключился. Срыву проснувшись в холодном поту, Антон слышал фразу «ты будешь следующий» везде. Ему будто на ухо шептали тысячи людей одно и тоже. Он понял, что это галлюцинации. Открыв тумбочку, которая была рядом с кроватью, он достал таблетку и запил прохладной водой. Неприятность и горечь во рту. Головокружение и паника. Пару минут спустя ему стало легче. Он лёг спать, предварительно обняв размашистую спину Ромы. Ведь только с ним он ощущал комфорт и защиту. Сколько бы его не гнобили или издевались, Рома всегда вставал на помощь. «Он никогда не давал меня в обиду. Надеюсь, ничего не изменится и все будет хорошо. Навряд ли он меня предаст...»: — подумал про себя Петров и с этими мыслями уснул. На удивление, он проснулся позже Ромы. Как оказалось, переломный момент настал для двоих. Пятифанова начало ломать, он жаждал принять вещества, под которыми он был в эйфории и ему было хорошо. Он соскучился по этому. И именно из-за этого он полез в тайник, где раньше лежало всё. Как оказалось, там остался мефедрон и один единственный шприц. Взяв все с собой, Рома пошел в ванную комнату. И чтобы не ждать эффекта, он решил принять всё сразу. Стянув руку, парень нашел вену и вколол в себя яд. Он откинул шприц и начал сыпать дорожку смерти. Занюхивая, он услышал, как началась открываться дверь. И только сейчас он понял, что забыл её закрыть на замок. Дорога осталась не полная, а на пороге ванны уже стоял Антон. Рома чувствовал, как ему плохо. Температура поднималась, дыхание сбивалось, глаза краснели, он побледнел и очень сильно ослаб, что лёг на пол. Изо рта текли слюни вместе с пеной, Рому трясло и спустя пару секунд он отключился. Петров стоял в шоке, потерял дар речи и не мог ничего сделать, он боялся. Лишь спустя какое-то время, когда он понял, что Рома уже умер, он догадался, что мог его спасти, но не стал. Почему? Не знаю. Еле-еле, но Антон смог дотащить тело своего возлюбленного до комнаты. С тяжестью, но Тоша поднял тело и уложил на кровать. Сам он пошел на кухню, взял нож. Вернувшись в комнату, он лёг вместе со своим мёртвым парнем. Приблизил ножик к венам, и начал резать. Раз за разом, по руке текла темно-красная кровь. Он ругался, рыдал и смеялся. Петров растерял контроль над собой. Он не чувствовал боли. Галлюцинации и опять высказывание с его сна. Антон понял, что значил тот сон. И вправду, он был следующим. Петров терял сознание, но продолжал кромсать свою руку. И вот, в глазах темно, «Неужели это произошло? Я свободен!»: — последнее, что сказал Антон, он без сознания. Уже спустя какое-то время, дом был мёртв. Не было привычного свиста чайника, шума музыки либо телевизора, гогота ребят... было тихо. К вечеру дверь в доме открылась, как оказалось, утром Рома позвал Бяшу к ним в гости, потому что ребята давно не собирались. Они бы рассказали, что произошло нового. Хоть на какое-то время, но Вольтрон снова бы имел место быть. И после звонка Бяше, Пятифан открыл дверь в дом, дабы их давний друг зашел без проблем. Окликнув ребят, парень понял, что что-то не так. Он поднялся в комнату влюбленных, и застал их мёртвыми. Бяша потерял дар речи, вызвал скорую. Мальчишек забрали, подтвердилось, что они были умершими. Узнали причину смерти, составили протокол и разрешили их хоронить. Захоронение организовал Бяша. Оплатил им гробы, вскопал могилу и поставил памятники. Волк в овечей шкуре похоронил своих друзей. И спустя неделю, он вновь пришел к ним на могилу. Закурил сигарету, пустил слезу и сказал: «Тогда был ваш последний сон. Спите сладко, братья, на. Я вас боготворю и не забуду, на». Бяша ушёл. И вместе с ним ушли все воспоминания. Помянуть Ромку и Тошу было некому, помимо него. Бяша отыскал работу, оформил дом на себя и стал там жить. Неужто тот дом, в котором безостановочно был шум, постоянная беготня, звуки телевизора, смех ребят... стал тихим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний сон
Fanfictionау, где Рома барыжит и принимает наркотики, а Антон пытается его спасти. В фанфике имеются неприятные сцены, так что будьте аккуратны. Всех люблю, приятного чтения ❤️ tinny bunny