Часть 1

9 1 2
                                    

В тавернах обычно бывает шумно. Кружки стучат по столам, пьяный смех взвивается под потолок вместе с запахом алкоголя, трещит камин, а проезжий бард, зачастую фальшиво, поёт. Но в его таверне всё было иначе. Она умирала. Мало кому нужна таверна, где подают один лишь чай. Фестел только закончил мыть чашки когда дверь отворилась, небольшой колокольчик коротко звякнул, по полу застучали сапоги, зазвенели склянки с зельями разной степени наполненности и повеяло запахом трав и гари.

- Доброго вечера, Фестел. А у тебя тут... Как всегда толпа народу, - зельевар лучезарно улыбнулся, садясь на стул у стойки и ставя на неё локти. Потому что таверна не приём у короля, здесь можно, да и стойка была чистой и не липкой, что разительно отличало её от тысяч сестёр в других тавернах.

- Ну, как видишь, Рэйнер, просто отбоя от посетителей нет. Тебе как обычно или всё-таки чего-то нового хочешь?

- Зачем менять то, что и так прекрасно? Подай-ка мне, мил друг, тот чай, что пахнет пряной осенью, - нараспев произнёс Рэйнер, покачивая тонким пальцем в воздухе.

- Хорошо, будет тебе чай, что пахнет пряной осенью, но при посетителях, пожалуйста, говори то название, что указано в меню, - Фестел улыбнулся и принялся заваривать чай. Горячая вода зажурчала, вливаясь в чайник, а в воздух поднялся пар. Вода стекла вниз по фарфоровым стенкам, а затем почти сразу, по мановению руки Фестела, покинула его, но не целиком, а оставляя на стенках конденсат. Благодаря магии не пришлось ждать, пока он останется там естественным путём. На мокрое дно легли мелкие, скрученные листы чая, небольшие рыжие ягодки и почти такого же размера жёлтые цветы, чем-то похожие на зверобой, но имевшие куда более приятный запах, и листья, но уже не чая, а с небольшого кустика, который цвёл лишь несколько дней по весне. Именно тогда-то и собирали листья, потому что на них оставался дивный запах цветов этого растения и их успокаивающий эффект, а вот яд цветов пропадал, словно его и не было никогда.

- Боже, я уже жду этот чудесный чай... Отсюда запах чувствую, - блаженно протянул юноша, принюхиваясь.

- Ты подожди, скоро пахнуть будет ещё лучше, - под тихий смех Рэйнера, Фестел начал первое заваривание. Горячая вода, дымясь, перетекала в чайник, заполняла его на треть, поднимая со дна чай и добавки, щекоча нос приятным ароматом, который и правда куда больше подходил для холодного осеннего вечера, а не для тёплой и солнечной весны, таким пряным и слегка кислым он был. Крышка легонько стукнула о фарфор, закрывая чайник, в котором Фестел, делая чайником круговые движения, взбалтывал будущий прекрасный чай. Затем он снова открыл крышку и долил туда воды, предусмотрительно оставляя место для пены. Затем крышка снова скрыла от мира содержимое чайника, а сверху на него легло махровое полотенце. Установив время на будильнике на пять минут, Фестел сел на стул со свой стороны стойки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чайная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя