Моя печальная хозяйка.

122 7 2
                                    

Предисловие

Однокомнатная квартира, открытые окна. Кухня залита светом июльского солнца. Ада бежит по коридору. На ней белые чулочки, один небрежно натянут на ножку. Красное платьице в горошек, недавно купленное мамой, идеально сидит на малышке. Сколько ей тогда было?

Сказать сложно, с годами эти воспоминания становятся более блеклыми. Если говорить кратко, то это то время, когда все взрослые кажутся удивительно умными и добрыми, когда на кухне вкусно пахнет пирожками с яблоком. Время прогулок в том самом парке аттракционов, запах дерева и меда...Это был тот самый возраст, когда не существует проблем.

Так, прогуливаясь по парку, Ада увидела девочку, с интересом рассматривающую что-то на земле. На ней были джинсы, белая футболка и кроссовки, все это было в пыли. Ада неумелыми шажочками побрела к малышке.

Встретившись с ней взглядом, поняла, что это не просто девочка, это самый близкий человек, который будет с ней всю жизнь. Серьезные огромные голубые глаза, густые черные ресницы и бровки, отлично выражающие весь спектр эмоций. Волнистые пряди волос, заплетенные в, когда-то тугую, косу.

Она сразу привлекла ее внимание. Что тогда, что спустя 18 лет - они были неразлучны.

" Все меняется вокруг нас, меняются взрослые... теперь они не кажутся такими идеальными, а в нашей старой квартире уже давно нет того света и не пахнет так вкусно. Все меняется, а наша дружба остается прежней. Такое чудо"

Записка на клочке бумаги, которую мне передала Вика, сидящая за последней партой, вернее то, что было в листке, оставалось актуальным, несмотря на течение времени.

***

-Скорее садись за стол, я приготовила нам ужин - голос, такой родной, такой серьезный не может не вызывать улыбки на моем лице.

Вечер был прекрасен. Мы встретились в семь утра и долго-долго ходили по парку, кормили уточек и обсуждали абсолютно все. Чуть позже мы зашли в книжный магазин, я нашла очередную книгу автора, которого не люблю, но при этом читаю взахлеб. После пешком мы дошли до дома Вики, а все оставшееся время смотрели фильмы, сериалы...так и началось мое лето.

-Ад, на днях я встретила одного парня. Он был такой...такой...- Вика начала активно размахивать руками, описывая, каким же был «прекрасный незнакомец».

🎉 Вы закончили чтение Моя печальная хозяйка 🎉
Моя печальная хозяйкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя