Дима гнался за тобой по всему торговому центру и вскоре поймал
Дима:ага добегалась
Кира:ага
Они ещё минуты две стояли и пытались отдышаться,потом вы повернули головы назад и увидели там секс-шоп и заугарали как не в себя.
Дима:ХАХАХАХАХАХ
Кира:ХАХААХХАХ
Пока они смеялись к Кире кто-то подошёл со словами:
?:привет солнышко я так за тобой скучал
Кира:....
Pov Дима:у нее есть парень?... Но почему она мне не сказала... Ладно сейчас разберемся.
?:а ты за мной скучала
Дима подмегнул Кире типо они не вместе и друг друга не знают,Кира просто моргнула в знак одобрения.
?:Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШУЮ А ТЫ СКУЧАЛА!?
Кира:д..да
?:а что ты тут вообще делаешь твое место в подвале
Кира:да прости.. Женя только не бей...
Женя(Женя это бывший парень Киры он ее избивал держал голодную нечего не разрешал вообще-м Тиран-Абьюзер):я подумаю
(Сейчас объясню почему Олег и Саша не могли помочь, Саша был постоянно занят и ему на тот момент было плевать на Киру и ее проблемы. Олег он говорил что сама виновата т.д и т.п. И ему было просто похуй что там в ее жизни происходило)
Кира стояла и не могла сделать ни шагу, как в этот момент ее за волосы хватает Женя и начал выходить с магазина а ты в этот момент уже кричала.
Кира:ДИМА ДИМОЧКА ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ ДИМАААА
Дима начал бежать за ними,догнав их он ударил Женю по лицу и он просто убежал, а ты кинулась в объятия Димы:Кира:Димочка спасибо тебе огромное я тебе так благодарна...
Дима:незачто а кто это вообще
Кира:мой бывший.. избивал меня насилывал.
Дима:ужас какой но уже все закончилось,а где в тот момент братья были?
Кира:им было похуй,их не интересовала моя жизнь мои проблемы,говорили что сама виновата,игнорить могли неделю из за того что я посуду не помыла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый репетитор
FanficКира Шепс,есть два старших брата Саша и Олег Шепс,хулиганка школы,братья наняли репетитора и...