Всем привет, я Лу Мина, сестра Лу Сы Чена и Лу Юэ. Когда мой возраст был 12 годиков я начинала играть в игру onmyoji arena. Спустя 3 года, благодаря, моим усилиям и нарушения уставов родителей, я смогла стать первой Kisei в Корее, Японии, Китае. На те моменты жизни мы с братьями были в самых лучших отношениях, любили, поддерживали всегда друг друга, они и научили меня как играть, а вот позицию выбирала сама, после их пятичасовой лекции про каждую из них. В итоге моя душа загорелась лесником.
Шли часы, дни, месяца, годы, сейчас мне 19 лет и в 16 лет я уехала сначала в Японию играть за клуб "Las", там мне довелось прожить год, после окончания контракта, я была приглашена играть в "DRX", там уже я прожила оставшиеся два года. Мне приходилось по началу не спать ночами, чтобы быть на уровне с другими товарищами по команде, одновременно уча японский и корейский язык. В общем мне было не легко, но зато сейчас это всё позади и мне намного легче.
И вот спустя 3 года я возвращаюсь домой, никто об этом не знает, да и Лу Сы Чен сейчас играет за команду ZGDX, ему нет дела до меня, но мне пришлось ехать обратно не из-за семьи, а из-за предложения вступить в команду YQCB, а я что, а я не против, контракт с командой из Кореи всю равно уже закончился,а вот в родной стране я останусь навсегда. Сейчас я нахожусь в аэропорту Пекина, заказала такси и поехала к себе домой и вот этот звук.
"Динь-Дон".
-Да-да, иду, иду кто бы это ни был.- слышала я по ту сторону двери.
-Хм, годы идут,а мама не меняется, я думала она на работе, а как оказалось нет.- ухмылявшись проговорила я.
После моих слов дверь открывается, а я, поднимая голову, вижу, как моя мать стоит в ступоре.
-Здравствуй мама - с улыбкой проговорила ты, протягивая ей руки для объятий
- Д...доча? Это правда ты?- запинаясь проговорила она,после того как отошла от шока.
- Ну как видишь, да, я тут стою перед тобой- все также улыбаясь, говорила Мина
Мама до конца, отойдя от шока, кинулась обнимать и целовать свою девочку, которую не видела, не слышала три года. Тут же вышел на крики младшей её брат Лу Юэ, увидя как мама и дочь обнимаются и плачут, сам кинулся обнимать их обеих, при этом не веря, что его любимая сестрёнка вернулась домой.
- Когда ты успела прилететь и чего так? - спрашивал Юэ у меня
- Сегодня, а прилетела я, так как давно не видела вам и при этом мне предложили здесь интересную затею. - проговорила я, всё также обнимая маму.
- Хм, что же за предложение?- Юэ
- Секрет, мне нельзя его разглашать- Мина
- Чего мы стоим, ты наверное кушать хочешь после перелёта, заходим,заходим- проговорила мама, толкая дочку на кухню.
Мама наложила тебе еды и ты ела, одновременно отвечала на вопросы мамы, брата,а после приехал с работы и папа.
- Так, ты конечно большая молодец, но что ты собираешься делать дальше?- спросил тебя папа.
- Как что, дальше развиваться и играть, зарабатывая деньги.- говорила ты.
Тут тебе позвонил незнакомый номер, подняв трубку, Мина ответила и сказала, что спасибо большое и что сейчас выйдет.
Я вышла на улицу и увидела свою любимую малышку.
Вся семья вышла за тобой и увидела твою машину.
-Как называется- спросил брат.
-BMW i8- сказала ты, лежа на капоте - моя малышкаааа - протянула ты, радуясь,что её привезли.
- Она по-моему нам так не рада?- сказал это папа
- Не не не, вы чего, просто эту малышку я очень сильно люблю, но не сильнее вас!- сказала я, после чего встала и побежала всех обнимать.
- Итак, а сейчас мне нужно ехать по делам и устраивать всем сюрпризы. - разрывая объятия, говорила ты.
-Ээээ куда так рано, мы даже надоесть друг другу не успели.- проныл Юэ, снова притягивая к себе,обнимает сестрёнку.
Ты встала на носочки и прошептала ему на ухо- жду, когда ты вернёшься в ZGDX и там им расскажешь всю правду- и наконец чмокнув его в щёчку, взяла чемодан и закинув его в машину, поехала в YQCB.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стрелок.
FanfictionВсем привет, я Лу Мина и здесь вы прочитаете мою небольшую историю жизни. Надеюсь вам понравится)