Утро время 8:05 и я только проснулась, сегодня мы играем с командной Fox (не бейте меня, я сама придумала три команды, так как не помню какие ещё клубы играли, а пересматривать нету времени) они вроде бы неслабые, но зато очень хитро играют, у них такие тактики, которые даже мы с Хуаном не знаем от этого мне интересно было наблюдать их трансляции игр, а также есть задор поиграть с ними сегодня. Я пошла умылась и приняла утренний душ. Перед игрой всегда надо мне красится, а иначе польётся очень много хейта.
Накрасилась ты вот так, также надела форму и побежала вниз, там все сидели на кухню и завтракали.
-Доброе утро всем.- произнесла ты с улыбкой
-Доброе утро.- также ответили тебе (Жнец мог уже спокойно говорить на китайском языке.)
-Во сколько мы будем выезжать?- спросила ты, садясь рядом с Хуаном
-Примерно в полдесятого, так как игра начинается в полодиннадцатого.-Ян
-Хорошо.-ты
Жнец подал тебе твою рисовую кашу, а к нему мясо. Ты его поблагодарила и начала кушать. После трапезы, тебе захотелось посмотреть игру этой команды в третий раз. И на этой трансляции они играли с ZGDX, как бы неудивительно это не звучало, но Fox проиграли, я отследила как они играли и занесла к себе в блокнот некоторые пометки. Жнец позвал тебя, когда все начали идти в автобус, ты быстренько дописала и побежала к нему. Тот стоял с твоей собранной сумкой, которую любезно собрал Хуан.
-Спасибо мишка.- и пока никого не было, чмокнула его в губы
-Не за что,но этого мало.- и в ту же секунду, он притянул тебя к себе за талию и поцеловал со всей нежностью
-Мммм.....-спустя пару минут тебе пришлось оторвать его от себя, так как вам пора была уже ехать и вы пошли в автобус.
И вот вы стоите и ждёте, пока вас объявят.
-Волнуешься?- спросил Джей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стрелок.
Fiksi PenggemarВсем привет, я Лу Мина и здесь вы прочитаете мою небольшую историю жизни. Надеюсь вам понравится)