утро у главной героини началось не с кофе, а с прыжка на кровать. девушка знала, кто виновник ее оборванного сна.
и-(Ира): Даня, ты идиот?
данил он же scally milano-лучший друг героини, репер и проживает в одном доме с девушкой и не только он.
д:ну что ты спишь, мне скучно и я есть хочу- жалобно проговаривал Данил
и:попроси Крис или Гришу
д:они куда то уехали
и:кто ещё дома?
д:ромчик, тема и твой любимый- с ухмылкой сказал друг
и: щас этот любимый с кровати полетит- сказала девушка и развернулась на другой бок.
д:ах так, ну ладно-парень спрыгнул с кровати и убежал
и:ура-только я обратно провалилась в сон в комнату ворвались.pov-даня
мне в голову пришла гениальная идея, у нас где то лежали водяные пистолеты и раз моя подружка не хочет вставать самостоятельно, то я ей помогу.
спрыгнув с кровати я побежал вниз на кухню, там сидел Тёмыч
я: Артем, а где пистолеты с прошлого тура?
а: водные?
д: ага
а: лежат в комоде-он сделал не большую паузу-а зачем тебе?
я: Ира не хочет вставить и готовить мне есть-сказал я и убежал в залнайдя пистолеты, я набрал в низ воды и пошел на верх. придя в комнату я увидел, что Ира сново уснула.
я начал ее обстреливать.
pov-ира
второй раз я просыпаюсь из за того, что Даня обстреливает меня водяными пистолетами.
я: АААААА-я завежала на весь дом и спрыгнув с кровати побежала от парня-данил, пожалуйся хватит- я просила парня остановится, но в ответ слышала только смех.
забежав на кухню я увидела Артема, он сидел на стуле и быстро развернув его на Данила спряталась за его спиной. так как я делала это резко то стреляющий не успел остановится и обстрелял ещё и тему.
а: вы чо ахуели?
я,д:ой, сорри-сказали мы в голос и стали убегать от Артёма.Данил не придумал ничего лучше чем кинуть эти пистолеты в парня. он не растерялся, а начал нас обстреливать.
я: темачка, хватит пожалуйста, тебя же Даня намочил
а: а кто меня развернул?-говорил парень и обстреливал меня стоя снизу лестницы.я не предумала ничего лучше, чем забежать к Роме, пусть Даня мучается.
забежав в комнату к Роме я увидела, что он сидел за компом, подойдя я обняла его со спины.
р: о ты чего здесь?-ращвернулся парень и начал спрашивать меня.
я: спрячь меня где нибудь пожалуйста, я тебе энергос куплю
р:залезай в шкаф, должна будешь.
я:спасибо большое, если Артем зайдет, то меня здесь нет и не было.
р: ладноя залезла в шкаф и притаилась, но вдруг я слышу как дверную ручку начинают дергать и видимо рома открыл, все это время я смотрела на эту картину через маленькую шёлку
а:к тебе тут Ира не забегала?-парень стоял и рядом с собой за шкирку держал полностью мокрого даню.
р:не...- он не успел договорить как я начинаю жёстко смеяться с лица Данила, да и впринцепи с его внешнего вида.я просто вывалилась с шкафа и лёжа на полу продолжала смеяться.
а:ага, ну спасибо- он взял меня за ногу и потащил по полу
я:нееет-схватившись за ногу Ромы я остановила свой ход
а:э-он дёрнул мою ноги и я отпустила ногу ромчика
р:детский сад-сказал парень и закрыл дверь.но вдруг я услышала как открывается входная дверь, встаю на ноги и бегу к ней, а Артем за мной поралельно стреляя из пистолета.
удача была но моей стороне и на входе стоял Гриша.я:гришааа-я нуркнула за спину брата и обняла за шею-гриш, он меня мучает.
а:не правда
я: посмотрела меня- брат развернулся и оглядел полностью мокрую меня, но тут спустился Даня и Гриша начал так сильно угарать, что задыхался.парень был полностью мокрым и с него буквально текла вода.
я: что ты с ним сделал?-споосила я у Артема
а:в душе искупал-с этого ответа Гриша начал ещё громче угарать.
вот и вторая глава, ставьте звёздочки, чтобы я знала интересно вам эти или нет, но надеюсь, что да)
продолжение завтра/послезавтра
все удачи!