Кассандра
Наши дни
В последнюю секунду влетаю в вагон перед его закрытием. Успеваю!
Как же я не люблю непунктуальных людей. Конечно, даже я иногда могу забывать о времени, но в любом случае всегда прихожу вовремя.
Мобильный телефон начинает вибрировать, достаю гаджет из заднего кармана и на дисплее появляется Максимилиан. Зачем он звонит?
— Сандра, когда ты будешь в больнице? — ворчит брат.
— Через, — я смотрю на часы, — двадцать минут.С громким выдохом он, скорее всего, сейчас потирает виски, что часто бывает, когда он чем-то рассержен или раздражен.
— Хорошо, поторопись. Операция начнется через сорок минут, — говорит он и сбрасывает трубку.
Ворчливый тип. После операции, как обычно, нужно будет сходить с ним на перерыв и выпить кофе.
На сегодня запланировано несколько операций, и мне, как операционной медсестре, нужно приходить немного раньше... Да, мне следовало прийти раньше, но сосед двадцать минут читал мне лекцию о том, что после десяти вечера нужно быть тихой. Как будто это я виновата в том, что стены в квартирах как из картона.
Я забегаю в больницу и сразу же направляюсь в ординаторскую комнату. В комнате находится только один врач, который слишком сильно поглощен своим телефоном и чашкой кофе, чтобы обратить внимание на меня.
До начала операции осталось пятнадцать минут, и я удовлетворенно выдыхаю, теперь точно успела.
Иду по длинному коридору до операционного зала. На полпути меня встречает Макс.
— Я думал, ты уже не успеешь.
— Пунктуальность — это мое второе имя, — отшучиваюсь я, и он улыбается.На душе сразу становится легче, ведь хмурое выражение лица совсем не подходит ему.
По моему мнению, у него милые черты лица с развернутыми углами челюсти, подчеркнутой линией подбородка, и к тому же у него широкий, открытый лоб, но серые глаза добавляют его образу холодности.
Все уже собрались, и мы приступили к этой сложной операции.
***
Иногда меня посещают мысли, а что, если я сделаю что-то неправильно или не успею помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона нашей судьбы
RomanceРусская версия. Кассандра. Он тот, кого я давно отвергла и пыталась забыть. Я не виновата в том, что жизнь поставила передо мной выбор между ним и всеми моими секретами. В конечном итоге я выбрала оставить своих скелетов в шкафу... Райан. Не могу п...