1часть

67 5 2
                                    

История эта не про обычную королевскую семью, но в этой истории действия буду проходить от деревенщины по имени Ульяна Рэйнбоу. Этот свет не обычен, он волшебн! В этом мире происходят мистика и присутствует магия✨
Был в этой стране Император Грегори Х   с Императрицей Антуанетта I. У них было три сына и две дочери.

Первый старший     Йоши 18
Второй средний       Ренат  16
Третий младший     Лео      16

Первая дочь              Лана  17
Вторая дочь                Ева    15

Перейдём к деревенщини
Семья их была не богата мать звали Дарья , а отца у них не было он скончался когда детям было 5 лет.   Детей звали Ульяна и Стив. Они были близнецами им было по 16 лет.

Знакомство закончено!
______________________________________

<Daria>
- дети вставайте сегодня важный день! (Воскликнула мать)

<Uly>
- Да-да.. Встаём! (Воскликнула в     ответ дочь)

Встав с постели девушка и её брат отправились сразу же на улицу, ведь сегодня проходила церемония
выбора невесты старшему сыну Императора!

<Steve>
- сестрица, вдруг тебе повезёт и он выберет тебя!) (воскликнул её брат)

<Uly>
- сомневаюсь! Ты вообще знаешь мою везучесть? (Холодно ответила девушка)

Молодые девушки встали впереди, что бы принцу было удобнее выбирать.

Вот открылись ворота замка и оттуда вышел принц Йошислав Мурачи.!!
Все были в восторге!

<Gregori>
- что ж сын мой! Тебе уже исполнилось 18 лет и пришло время тебе выбрать свою суженную!!(воскликнул Император)

<Yoshi>
- да, отец мой! Я так ждал этого дня, что бы выбрать себе ту самую) (гордо ответил принц)

<Gregori>
- что ж! Тогда прошу открывать нашу церемонию выбора невесты!!
Прошу девушек встать впереди!!

Все присутствующие девушки вышли вперёд даже наша Ульяна,. у которой не было даже надежд на принца!  И тут не откуда рядом с Ульяной появилась её не самая приятная знакомая Стелла.

<Stella>
- оу и ты тут Ульяночка?) Не надейся на принца! Он на тебя даже не посмотрит) (с усмешкой сказала злобная знакомая)

<Uly>
- с чего ты это взяла, Стелла!! (Грозно сказала девушка)

<Stella>
- с того то, что я одела лучшие наряды и выгляжу как самая прекрасная барышня, а ты.. Просто деревенщина на которую не обращают внимания кроме свиней!!!

Рэйнбоу отпустила голову ведь ей было обидно, что сказала её не очень приятная знакомая. Но унывать она не стала ведь сейчас принц будет выбирать невесту^^"

<Yoshi>
-что ж! Сейчас я выберу.. (Огласил парень и пошёл смотреть девушек^^)

Но.. Не бывает историй где всё прекрасно, жизнь как в меду, поэтому и в этом рассказе наступает момент того чего никто из персонажей не ожидал..

Стража воскликнула что кто-то пробрался в замок и забрал магический камень!!

<Gregori>
- что?! Как это возможно!? Он же был под особой охраной!!! Если его не найти , то мир погибнет!!!

<Yoshi>
- отец мой, давай я со со своей милодушной сестрой Ланой пойду на поиски камня?. (Не отчаявшись сказал принц)

<Lana>
- да,батюшка, давай мы его найдём? (В ответ своему брату и отцу воскликнула старшая принцесса)

<Gregori>
- хорошо дети мои. Только прошу взять с собой кого-нибудь с собой!!

<Yoshi>
- хорошо,мы найдём кого взять с собой в этот поход.

<Uly>
- кхм..! Принц Йоши Мура и принцесса Лана Кошка(?) можем ли мы пойти с вами..? (Не охотно сказала Рэйнбоу)

Принц подул и ответил..

<Yoshi>
- хмм.. Хорошо) как тебя звать, барышня?)

<Uly>
- меня звать Ульяна Рэйнбоу.. А моего брата Стив (придумайте сами) ..

Стив кивнул положительно.

<Yoshi>
- хорошо) как нас звать вы знаете! А теперь не будем терять ни минуты мы пойдём соберёмся и встретимся на этом же месте. Понятно всё?

<Uly>
- да Йошислав Мура.. (Стеснительно ответила девушка)

################################

Как вам новый фф?)
Если честно я его пишу просто что бы было  разнообразие^^"
Продолжу писать свой фф "ты только моя.. " Не забрашиваю!!!!
Всем пока скоро новая часть💋
592 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

__последний поклон__(УльЙоши) Место, где живут истории. Откройте их для себя