привет, я марьяна, для друзей маня, мне сегодня 20 , но провожаю свой день рождения в полном одиночестве , давайте я расскажу вам про себя , я блондинка маленького роста, пухленькие губки, хорошие формы, и милое личико , я модель, чуть чуть стримлю на твиче , живу в будапеште все свои 20 лет, мой папа и моя мама в разводе, ну ничего, я люблю венгрию , но не прихожу в свою квартиру с мыслю «я дома» , это тяжело, у меня много знакомых с москвы , я была там много раз, но переехать туда я не решалась, зачем рушить то что строила до своих 20 лет, но может все измениться у меня в жизни, не знаю .
Будапешт , 12.07.2021:
я пришла вечером с работы , я делаю рекламу, фотки, для магазина купальников , у меня не параметры модельки , но такие фоточки манят покупателей , с недавних пор я начала стримить на твиче, я не стримерша , нет, это разное , мои стримы это комфортные разговоры под музочку , обсуждение , многие называют мои стримы «посиделки у подружки» , я подловила это , и так и начала их называть , иногда добавив пару слов про стрим , я люблю своих девочек, мы разговариваем про парней, одежду, они мои маленькие и не очень маленькие подружки, мы обсуждаем то что возможно их мамы не рассказали им , а я им как старшая сестричка , расскажу то что бы я хотела услышать от своей мамы, но не услышу , никогда не понимала как можно было так поступить , но я благодарна своему папе, он дал то что мне нужно, но секреты как для девочки от него я не знаю .
надев обычные спортивки , и футболку стоник , я начала стрим перед этим за 2 часа предупредив в тг и в инсте .
мы просто разговаривали обо всем, я обсуждала темы которые интересовали моих девочек , девочки спрашивали есть ли доставка моего бренда косметики в снг странны , я пообещала что подробно расскажу об этом в тг и на странице бренда. законив стрим мне позвонил мой друг роб(платина)-алеёеее-ответила я
-мань, приветик, как ты, когда в москву к нам, у меня есть к тебе новость :
-ой да я даже не знаю, твои как дела, что за новости?
-хорошо все у меня...мы приезжаем на концерт в будапешт !!!
-АААА , серьезно???? боже мы увидимся!!!
-да мань, ты приглашена , все подробности я тебе потом расскажу, я побежал , целую манька!!💋
-давай 💋я была безумно рада что роб приезжает , мы не виделись пол года, мой малыш роб, мы знакомы были давно, я знала его когда он только выпускал свои первые треки, я ездила к нему в москву , он ко мне, но был перерыв пол года, у меня был разгар роботы, у него туров , я соскучилась по нему безумно, он приедет со своими друзьями и нашими общими знакомыми, может мне как нибудь реально съездить к ним, мои рекламотодатели в основном там, зароботок идет от туда, фанаты будут рады, а если вообще переехать, бросить все, и начать с начала..