Пьеса

7 1 0
                                    


Действующие лица

Кирилл, сын почившего священника.

Наталья, мать Кирилла.

Максим, младший брат Кирилла.

Павел, вампир.

Священник.


Сцена первая

Почти полдень. Солнце светило ярко, но дул холодный ветер. Кирилл неподвижно стоял у свежей могилы отца. Со стороны церкви к нему не спеша шёл священник.

Священник. Так ты всё ещё здесь. Небось, весь замёрз.

Кирилл. Нет, отец... До сих пор не могу поверить, что он...

Священник. К сожалению. Отец Василий был хорошим человеком. Нам остаётся лишь молиться, чтобы душа его смогла вознестись к богу и обрести на небесах покой.

Кирилл. Аминь.

Священник. Но ты не должен забывать о матери с братом (мужчина положил руку на опущенное плечо юноши). Им сейчас так же тяжело. Тебе лучше пойти с ними домой и подумать над своим будущим.

Кирилл. Я давно решил, что пойду по стопам папы.

Священник. Скажу по собственному опыту. Богослужение – очень тернистый путь. Не каждый готов пройти по нему ни разу не пожалеть о своём выборе.

Кирилл. Знаю...

Попрощавшись со священником, Кирилл направился к матери, стоявшей у входа в храм с маленьким братом на руках. Из-под платка вылезали чёрные пряди волос, которые развевались на ветру. Женщине приходилось постоянно поправлять их.

Наталья. Наконец-то. Идём уже домой, а то Максим простынет (поправила шапочку младшего сына).

Кирилл. Мама, разве тебе не грустно? Папу только что похоронили, а ты ни одной слезинки не проронила.

Наталья. Конечно, я подавлена. Но нельзя поддаваться эмоциям. Мы должны думать о завтрашнем дне.

Несколько минут они шли молча, будто чужие люди. Вокруг не было ни единой души, даже птиц не было слышно. Только ветер шелестел молодыми листьями на деревьях. Наталья решила начать разговор о дальнейшей учёбе сына.

Наталья. Скоро конец года. Ты определился с поступлением? (Парень опустил голову вниз) Ты ответишь мне или нет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя