Я мокрый вышел со школы, думая, что сейчас выйдет Нарэ и мы пойдем домой греться. Я уже раздумывал, наши каникулы, как услышал что-то упало, повернув голову я увидел... Нет это не может быть она, я не верю, я подбежал и мои опасения подтвердились. На холодном , мокром бетоне лежит Моя куколка, вся в крови, я сел на пол , мои слезы сами потекли, не сдерживаясь. Я начал кричать и пытаться хоть как-то ее привести в сознание, но не помогало. На мои крики сбежались все ученики и учителя, увидев эту картину, они немедленно вызвали скорую.
Скорая приехала очень быстро, положив Нарэ в машину , я решил поехать с ними. Пока мы ехали, я держал ее за руку, в то же время звоня Сону. На нее одели дыхательную маску, чтобы ей не стало хуже. Приехав в больницу, ее повезли в реанимацию, а я остался ждать в коридоре. Через минут 10 приехал Сону с родителями, мама в полном шоке побежала к двери, но она была запрета, ее повело в истерику, отец Сону пытался успокоить, но все бестолку.А Сону подошел ко мне и похлопала по плечу сказал.
-Мы все тут в стрессе, побереги свои силы, мы в нее верим , с ней будет все хорошо-Эти слова помогли мне немного успокоиться, но паника бушевала во мне, слезы ели сдерживал.
Прошло пол часа, а из той палаты никто не выходил, но вот случилось чудо, врач вышел из него, снимая с себя маску.
-Что могу сказать...у нее сотрясение мозга и много ушибов с переломами, также и пострадали внутренние органы, на счет того что она останется жива, ничего не могу сказать, мы подключили ее к аппаратам, посмотрим что будет происходить дальше.
-Ужас-мама Нарэ встала от шока, но ее слабое состояние дало знать, она упала в обморок. Врач сказал чтобы мы отвели ее в соседнюю палату, привести в чувства.
Я остался возле кабинета. Увидев что из нее выходит медсестра, я подбежал к ней.
-Скажите ,а можно зайти на пару минут?
-Хорошо, даю вам пять минут, ей нужно отдыхать.-я кивнув ей, зашел в палату.
Там лежала под разными аппаратами
бледная Нарэ, на ней не было ни одного живого места. Я сел на стул возле нее, взяв ее теперь холодную и бледную руку. Смотря в ее закрытая глаза, я ждал хоть какого-нибудь чуда.-Куколка моя, зачем ты так, что ты с собой сделала, ну не сдала ты их, я же говорил, что я тебе буду помогать.-Я все еще чувствовал запах вишни, но он становился все слабее и слабее.Вдруг вошла медсестра и попросила выйти. Я ничего не сказав , вышел и сразу отправился домой.
Прошло пять дней, для кого-то была радостная новость , ведь начались каникулы и отдых, но для меня все обрушилось. Все эти дни я сидел дома, ни мог ни спать, ни есть. Приходили Парни с поддержкой, но я не реагировал. Сегодня пришел только Хан. Мы с ним сидели на кровати, он смотрел на меня, а я в окно. Вдруг зазвонил телефон, я поднял трубку и в нем раздался голос доктора, он сказал , что нужно приехать поговорить. Я уже надеялся на лучшее и оставив Хана , сказав ему что мне позвонили из больницы, отправился прямиком туда.
Приехав в нее я встретил у палаты Врача , стоя возле него я ждал надежды.
-Вообщем, нам стоит отключить аппараты.
-Чтооо-я оцепенел-как , почему?
-Вы должны понимать, организм девушки не справляется с такими огромными ранениями, мы сделали все что смогли. Но нам нужно ваше согласие.
-Хорошо, если так будет лучше, то делайте, только можно придут ее родители и мы попрощается с ней.
-Конечно-врач оставил меня одного уходя с моих глаз.
Я позвонил Сону и рассказал ему, все что мне рассказал врач. Я сел на лавочку и дожидался их, мое сердце скоро не выдержит этого экстрима в мою сторону. Через десять минут, прибежали родители с Сону. Миссис Нам все никак не могла успокоиться, муж ее был просто никакой, а Сону хоть как-то пытался скрыть слезы, но не удавалось.
Мы зашли в палату, где лежала считай мертвая Нарэ. Первыми попрощались родители и Сону, они не выдержали и ушли в коридор, я сел возле нее взяв ее за руку. Запах вишни, он уже почти пропал, но все еще исходил. Врач давно зашел и ждал пока я разрешу. Тут я поднял свое бледное лицо и кивнул ему, на что врач отключил приборы. И выдохнув, я закрыл глаза.
Через секунду я ощутил теплый ветерок, открыв глаза я стоял возле горба моей куколки. Прошел ровно год, а мне все еще приходят воспоминания о тебе. Я разговаривал с Нарэ, за мной стояли парни и наблюдали за этим.
-Я помню как ты мне говорила, что будешь думать обо мне каждую секунду, я тоже тебя не могу до сих пор забыть. -я опустился на колени, подняв голову, я сказал-дай мне знак , что ты меня любишь до сих пор.-Вдруг резко тучи закрыли голубое небо и пошел сильный дождь с громом, хотя сегодня не передавали дождь, я понял это была Нарэ. Ведь этот дождливый день стал самым незабываемым для нас обоих. -Нарэ.. я рад что ты услышала меня, я рад , что ты помнишь тот день-за спиной я почувствовал тепло, я слабо улыбнулся и моя слеза потекла вниз.-Нарэ, моя куколка, мы все равно с тобой под одним небом...Ровно год тебя нет, но все равно я чувствую тебя, ведь мы под одним небом.....
——————————————————
Конец, надеюсь понравилось....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но все же мы под одним небом....
Fanfiction-Л. ладно я согласна, если это помо...-я сделал вдох и выдох и,ничего не сказав, прикоснулся к её губам.... Ее запах... Сладкий запах вишни... Такой прекрасный, как и она сам. Она сводит с ума. -------- История о Минхо, который готовится закончить ш...