Холодный зимний ветер заполнил всю квартиру, белла сидела на кухне и купила сигарету, ох эти сигареты со вкусом вишни, она их так любила. Она не любила курить на балконе вечером, она всегда курила в квартире, курила на балконе она только ночью или рано утром, когда на улице не одной души и открывался вид на тёмный, одиночный и холодный Питер. Белла работала на 4 работах, уж сильно она не любила находиться дома. Дом достался Белле по наследству от родителей, они умерли, когда,точно сказать не могу. Но маму она даже не увидела и не помнит как она выглядит, её мама умерла во время родов, а папа умер от суицида прям на её глазах, на глазах 5 летней девочки, он застрелился из за того что очередная шлюха его бросила. Беллу забрала её крёстная мать, но у неё с ней были плохие отношения, Юлия-так звали её крестную. Она бесплодна, поэтому и взяла такую ответственность, но к сожалению она относилась в Белле не как к родной дочери, наоборот как будто это какая то девочка из дет дома, хотя крёстная была сестрой мамы Беллы. Как только Белле исполнилось 15,она сразу пошла работать админом кафе, зарабатывала она не мало, тем самым смогла накопить к 18 годам себе на 4 комнатную квартиру. Сейчас белла работает тем самым админом в том кафе, тату мастером на дому, барменом в ночном клубе, и баристой в кафе.
Белла зарабатывает в месяц около 400к, но это всё равно не даёт ей жить счастливо. У неё дома свой табачный магазин, целый шкаф в вишнёвых сиграетах. Курение-ее главная зависимость.
Белла закончила всего 8 классов, в 9 не пошла, потому что её выгнали и она решила уже не искать новую школу, а просто идти работать. Школьное время было не таким сладким, биллинг учителей и одноклассников, не взаимная любовь, роман с учителем, анорексия, рпп,дипрессия, предательство, одиночество
плохие конечно воспоминания, но ей уже похуй, похуй на всё.
...
вот Белла уже докурила 5 сигарету за этот вечер, идя к холодильнику она увидела только полный холодильник алкоголем и газированными напитками , достав от туда водки и колу она смешала их и залапом выпила 5 рюмок, Белла уже была пьяна, поэтому пошла спать чтобы не дай бог не получить передоз либо от сигарет, либо от наркоты.
В квартире было холодно, окна открыты, отопление отключенно.
Холодная одиночная квартира, которая чуть не сводила с ума. У Беллы не было друзей, она плохо ладит с людьми, еле как общаясь на работе, потому что приходиться, почти любая работа связанна с людьми.Белла еле дошла до кровати и упала на неё моментально уснув.
утро. 5:38
Белла встала из за того что у неё появилась резкая по требовательность покурить, она очень сильно хотела курить. Она пулей полетела на балкон с сигатерами и зажигалкой, почему на балкон? потому что был открыт вид на холодный, одиночный Питер, в котором можно было увидеть только одиночные огни в окнах квартир, кто то ещё не спит, а кто то уже проснулся, Белла часто смотрела в такое время в окно или выходила на крышу с пачкой сигарет и пледом чтобы не замёрзнуть. Вот Белла и сейчас решила пойти на крышу. Она взяла телефон, наушники, плед, сигареты и зажигалку. Выйдя на крышу 15 этажки, она села на край укутавшись в плед надев наушники и включив плейлист с атмосферными песнями, голова рассказывается от вчерашнего так скажем коктеля.
Но вдруг сквозь музыку Белла услышала как дверь на крышу открылась она вздогнула и резко повернулась туда, увидев там..._______________________________
Сделаю вам тут облом, как вам эта часть? Ставьте звёздочки если хотите продолжение, может быть даже оно будет сегодня, планирую сделать этот фф в частей так 30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зимний питерский вечер такой холодный, но с тобой он становиться теплее.
Fanfictionфф про вилку и Беллу(так назовём т/и) спойлеров не будет, читайте и если хотите продолжения статье звёздочки)