на крышу зашла очень симпатичная девушка, множество татуировок, сигарета во рту, необычная внешность.
?-оу, ты чего тут делаешь? я надеюсь ты не собираешься прыгать?-подняв голову сказала девушка с испуганными глазами
я:хотелось бы, но не буду пока, а ты какими судьбами тут?
?:я пришла покурить, а по поводу того что пока не собираешься прыгать, случилось что?-сказала девушка одновременно садясь рядом со мной
я:та не, просто хуево-говорила я однаременно начиная смотреть на верх чтобы не дать волю слезам.
?:я Виолетта, можно вилка или ви, а ты?
я:я белла-говорила я уже разглядывая девушкуКрасивые татуировки по всему телу заставляли меня смотреть на неё очень долго, тунели в ушах, красивые тёмные волосы, прекрасный стиль и стройное тело, просто прекрасная, идеал
ви:ты чего засмотрелась так?) -говорила она улыбаясь мне
я:да так..
ви:не против познакомиться? я тут не подалеку живу
я:а ты разве не в этом подъезде?
ви:не, я в другом доме, просто у нас везде крыши закрыты, вот я и решила к вам забежать
я:понятно, ну я не противМы прообщались с ви до самого рассвета, нас уже рубило спать, но мы один хуй общались, ви дала мне номер, придя домой я положила его под чехол и пошла спать, сегодня суббота, выходной, можно спать сколько хочешь.
17:36
Я проснулась от того что мой телефон разрывался от сообщений. Я посмотрела в него и там было 200 сообщений от ви. Я испугалась, потому что думала что у неё что то случилось, но ви подумала что я всё таки сделала суицид, потому что я очень долго не отвечала и не заходила в сеть. Я ей написала что всё хорошо и что я просто спала. Одновременно писала и доставала сигарету. В моей жизни слишком много сигарет, я знаю, но нечего с этим поделать не могу. Достав 4 белых пакетика из шкафчика в ванной, я сделала множество полосок и занюхала одну за другой, слишком сильная ломка у меня была. Я пыталась бросить, даже когда начиналась ломка начинала курить, но нечего не получалось, даже когда мы с ви были на крыше у меня начиналось ломка, меня всю трясло и слезы поделись водопадом, ви я не стала говорить про это, сказала что просто устала.
Вот я уже лежу на холодном полу в ванной и кайфую, но в глазах начинает темнеть, тут я слышу стук в дверь, еле как встав я дошла до двери и посмотрела в глазок, там была ви.
(От куда она знает мою квартиру? мы вчера когда сидели на крыше обменялись подъездами, этажами и квартирами, всё просто.)
Открыв дверь,меня окончательно вырубило и я упала на пол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зимний питерский вечер такой холодный, но с тобой он становиться теплее.
Fanfictionфф про вилку и Беллу(так назовём т/и) спойлеров не будет, читайте и если хотите продолжения статье звёздочки)