Нервно стучу пальцем по столу, то и дело кидая быстрые взгляды в сторону двери. Уже битый час сижу тут и размышляю над тем, стоит ли мне снова спуститься на первый этаж, чтобы развеять свои сомнения насчет того, любовники ли они. Но они ведь просто работают вместе. И даже, если между ними есть какие-нибудь отношения, все равно это ничего не изменит. Я ведь не могу претендовать на него. Даже чувства свои не могу ему раскрыть. Так какая разница, занят он уже или нет? Андрей ведь вполне симпатичный мужчина, я вообще не понимаю, по каким причинам он может быть одинок.
Тяжело вздохнув, я поднимаюсь с кресла, на котором до этого сидел, и подхожу к открытому балкону.
Почти сразу после того, как появилась Марина, у меня резко исчезли все силы смотреть на то, как она невзначай прикасается к нему и все так же неверяще говорит, что никогда бы не подумала, что у Андрея такой взрослый сын. Поэтому, даже не доев, пошел в свою комнату, стараясь не обращать внимания на замечания Андрея. Кстати, Марина, наверное, до сих пор считает, будто это все шутка. Ну и ладно, мне как-то все равно.
Выйдя на балкон, чтобы лучше осмотреться вокруг, понимаю, что на душе действительно паршиво. И даже хорошая погода сейчас только раздражает. Вот массивные серые тучи и гром были бы сейчас более желанными.
А сад, и правда, не такой уж и маленький. Хотя, у остальных соседей сады были почти такими же, но более ухоженными, я бы сказал. Например, у соседей справа даже сейчас, в такую жару, какой-то мужчина средних лет, одевшись в шорты и майку, умудрялся поливать лужайку.
Остальные дома на этой улице, во всяком случае, те, которые я видел отсюда, были совершенно разной постройки. Одни меньше, другие больше. Даже их планировка, несомненно, отличалась.
Хочу пройтись и осмотреться, хотя еще жарко и лучше это сделать, когда наступит вечер. Тем более, вряд ли в таком районе при наступлении темноты становится опасно.
Еще немного постояв на балконе, я все же снова зашел внутрь, так как солнце начало припекать. После этого, хорошенько подумав, я решил пройтись по дому. Раньше, идя на кухню, я заметил небольшой коридор, который явно вел в большую комнату, вот ее я и захотел осмотреть первым делом. Спустившись на первый этаж, я невольно застыл, внимательно прислушиваясь, но голосов Андрея и Марины я не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в отца? Нет ничего невозможного...
Ficção AdolescenteЛёша обычный подросток, который не хочет признавать, что он гей. Но самая большая его проблема состоит в том, что он влюбился в собственного отца, которого парень раньше не видел из-за развода родителей. И, к его огромному ужасу, он узнает, что долж...