Феликс:
-Ли Феликс
-19 лет( ну допустим)
-Учится на 2 курсе в универе(хз во сколько лет люди должны быть на этом курсе , так что сори)
-Есть друзья: Ли Минхо, Бан Чан,Со Чан Бин, Ким Сынмин, Ян Чонин, Хван Хёнджин,Хан Джисон.(Допустим он такой...)
Джисон:
-Хан Джисон
-18 лет
-Учится на 2 курсе с Феликсом
-Есть друзья:Феликс, Бан Чан,Чан Бин, Чонин,Сынмин,Хёнджин
-Есть парень: Минхо(оу май...😬)(Во такой вот МУЖЧИНКА, ладно это сарказм...)
Хёнджин:
-Хван Хёнджин
-19 лет
-Учится на 2 курсе
-Есть друзья( а для них....у друзей нет выходных, у меня эта песня в голове заела):Феликс, Джисон,Сынмин, Бан Чан, Чан Бин,Чонин,Минхо.
-Есть девушка: HWANG_STRAY(💖 люблю этого автора до безумия и советую его❤️)(Вот такой вот крашик💖)
(Вы не обидитесь если я дальше не буду добавлять фото, а то у меня телефон НЕ СОХРАНЯЕТ блять фото наших любимых стрэев)
Чонин:
-Ян Чонин
-18 лет(МАЛЯВКА ХАХА)
-Учится на 1 курсе
-Есть друзья(ну блин, вы же сами знаете кого я щас напишу, так что писать не буду, простите)(Все таки мой телефон стал адекватнее и сохранил Чонина...)
Сынмин:
-Ким Сынмин
-20 лет(хули ему 20 а всем 19, вы спросите, а я вам отвечу: Я НЕ ЗНАЮ...)
-Учится на 2 курсе ( у меня путаница, так что распутывайтесь...)
-Есть друзья( нет блин нету...)( Все те же Стрэй Кидс..Да,да ...)
( Тут нету фото так что поверьте на слова:
-Очень красивый,и ему подходит вся одежда)Чан Бин:
-Со Чан Бин
-21 год
-Учится на 3 курсе
-Друзья имеются: Стрей кидс
(Характер:Любит НЕ ЖРАТЬ А КУШАТЬ!)Минхо:
-Ли Минхо
-20 лет
-Учится на 2 курсе
-Друзья: Стрей кидс
-Парень : ДжисонБан Чан:
-Бан Чан( Кристофер Чан)
-21 год( старик уже, на пенсию пора)
-Учится на 3 курсе
-Друзья: Стрей кидс- Т/и:
-Пак Т/и
- 19 лет
-Учится на 2 курсе
- Есть сестра Пак Розе́
-Парня нет(пока что)
- Характер: Ооооооооооооооооооочень красивая ,( не знаю почему у неё до сих пор нет парня), любит вкусняшки, тактильная.
Надеюсь вам понравится ФФ и надеюсь не закидаете меня тапком.
Пишите нравится ли вам. И прошу прощения за ошибки если они есть. ❤️❤️❤️
Мои любимки:HWANG_STRAY,(DNJKJMV не знаю читаешь ли ты это но ты прекрасный комментатор)
Всем 안 녕💖