4 часть

417 23 10
                                    

Боже мой – она была в полной растерянности как мне показалось
Она наверное поняла что я хочу, но села рядом и выпила бокал вина.
Сэм
М?
Что ты хочешь от меня, скажи прямо без намеков и например да допустим
Я хочу заняться с тобой сексом
И ты всё это время хотел только этого? – она встала с кровати и стояла на против меня
Я кивнул.
Раз это единственное что ты хочешь
Я кивнул, а она вытащила рубашку из под юбки и стала расстёгивать пуговицы, потом кинула рубашку в меня и сняла юбку, она валялась на полу.
Она сняла с себя топ и я выпучив глаза разглядывал её тело, всё тело после того как она сняла трусы.
Она села на меня и стала целовать в губы.
От её решительности я аж сам прифигел.
Она также быстро раздела меня, мы легли на кровать, у меня уже стоял поэтому ей даже напрягаться не пришлось, мы целовались потому я стал возбуждать её поцелуями.
Сначала нежная шея, я долго целовал её шею и ключицы, потому что помню её слабые места, мы с ней долго общались и поэтому я это знаю.
Когда я стал целовать и сжимать её грудь, я услышал первые великолепные стоны.
Я также долга лапал её грудь, как ребенок который ищет молока и сисю мамы.
Сэм – она схватилась за мои волосы и за плечи, а сама продолжала громко стонать
Тише – я чмокнул её в губы и продолжил
Когда я дошёл до низа и стал лизать ей, она выгнулась и простонала ещё громче чем было.
Я долго лизал ей, у неё уже не было сил, поэтому перед входом я стал целовать её в губы и просто висел над ней любуясь видом, и давай ей время на отдых.
Лия готова?
Мг – она слегка покивала
Я наклонился к ней, а она вцепилась в мои плечи и держалась за Лопатки.
Вставляю
Сэм я должна сказать
Ты девственница я знаю
Как ты?
Я лизал тебе забыла ?
Мг
Ладно, я буду аккуратнее, а ты говори если больно
Спасибо
Тебе спасибо
Теперь простишь меня?
Я подумаю
Ладно
Ты согласилась, я в шоке
Я могу ртом поработать и ты точно простишь понял
Да малышка
Она не договорила и я вошёл в неё, в ней было так горячо как в печке, да нет как будто лаву налили на член.
Она стала сильно царапать меня и поэтому я испугался, но когда она простонала я был уверена что ей нравится.
Тебе хорошо?
Да
Я стал двигаться в ней и свободной рукой тереть клитор, от чего она извивалась подо мной как только могла.
Когда она была уже на пике, она прижалась ко мне так сильно.
Она укусила меня от новых чувств, оргазма.
Я тихо стонал пока был в ней, мне тоже было приятно, там так мокро было и даже хлюпало порой, она много кончила и из-за этого хлюпало.
Я вышел и тоже кончил в свою руку и сразу ветер салфеткой.
Её всю трясло, она долго не могла прийти в себя.
Стеффи ты как? – я обняла её и она прижала меня к себе
Спасибо
За что?
За то что было приятно и не больно – восстанавливая дыхания сказала она
Когда она пришла в себя и я предложил ей.
Давай снова








523 слова.
Может ещё другие фф выложу сегодня, если хотите

Борзый малый Место, где живут истории. Откройте их для себя