Фонари зажглись, на улицу опустились сумерки, позднее время суток взяло своё, и достаточно шумный город Сеул будто превратился в другое место, туристы покинули свои комнаты в отеле и все столпились около собора, который ночью то и дело манил своей подсветкой.
Ночь-это время, когда всё приобретает немного иное, более интересное обличие: освещённые мосты, здания, улицы могут показаться гораздо красочнее.
По ночам этот город становится загадочным и возможно даже чарующим на вид.
Множество жителей, желающих пройтись под светом фонарей, желающий ощутить на себе все новые эмоции, попробовать изысканный алкоголь, все спешат посетить ночные клубы и бары, чтобы отдохнуть после тяжёлого дня или отпраздновать день рождения, корпоратив.
Темноволосого юношу, лет так двадцати на вид, не интересовало ничего кроме как тёплой кроватки, он не видел смысла тратить свои силы, а на утро просыпаться вялым и измученным, тем более, что сессия сама его измучила.
Пока парень профессионально пробирался по заковыристым переулкам, где в большинстве случаев тусовались небольшие компашки местных алкашей или же группы подростков, которые в тайне от родителей вышли покурить и выпить во двор, он в мыслях прокручивал весь материал из конспектов, стараясь вспомнить всё до единой темы, ведь на носу последний, решающий, экзамен по истории, которую Тэхён боялся завалить больше всего.
Переехал Тэхён в Сеул из за учёбы и именно там он познакомился с Чимином,с которым дружит уже два года.***
Проснулся Ким вовсе не от будильника, а от звонка своего неугомонного друга-жаворонка, встающего раньше петуха и кукарекающего за него, конечно старшекурсник преувеличивал, но в его голове образ Чимина, того самого друга, укладывался именно так.
–Что в этот раз тебе от меня понадобилось в 7 мать его утра?—сонно, без капли злобы в голосе, спросил Тэхён, переворачиваясь на спину и потягиваясь в постели.
–Вообще-то, если ты забыл, мы собирались встретиться и вместе сходить позавтракать–послышалось на другом конце провода.
–Это была твоя идея–недовольно буркнул Ким–в 9 подходи к моему дому–Тэхён уже собирался скинуть вызов, как неожиданно его товарищ заговорил.
–Я не хочу бесить тебя с самого утро, но..–Чимин выдержал небольшую паузу и продолжил–но я уже стою около твоего дома, причём не один, ко мне в гости приехал мой племянник, он на два года младше меня, вот хочу вас познакомить–Пак улыбнулся, хотя знал, что его друг не увидит эту улыбку–так ты нас пустишь к себе?
–Угу–безэмоционально кинул Ким, хотя на его лице читалось разочарование, и скинув звонок, пошёл открывать входную дверь.
–Замечательно, утро испорчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
думаю,ты прав
RandomЭта история могла бы быть милой,вот только я не умею писать счастливые истории. На данный момент я не придумала сюжет фф