1. Прости нас наше золотко

1.3K 38 2
                                    

За окном сегодня прекрасная погода не смотря на то, что в небе собрались темные тучи и от мрака в офисе спасают холодного оттенка светильники. Девушка в очках с круглой оправой занимала один из столов в помещении, она что-то яростно печатала в отчете о акциях компании в которой работала ,и не следила за временем пока ее по плечу не постучал коллега.

-Старший менеджер , вы собираетесь домой или опять задержитесь до закрытия офисной части башни?- спросил улыбаясь молодой парень свою начальницу.

-Нет, Степ , сегодня я не собираюсь сидеть до закрытия у меня и после работы есть некоторые дела,- не смотря на своего коллегу ответила девушка, ей не нравится его внимание в свою сторону, больно оно навязчивое и неприятное.

-Жаль ведь я хотел поужинать с вами в хорошем ресторане, как раз недалеко от офиса открылось новое заведения с французским меню. Фуагра у них просто пальчики оближешь!- с улыбкой ответил молодой человек.

-Отношения между сотрудниками компании запрещены,-ответила девушка.-Так что лучше позови на ужин нового стажера Викторию, думаю у вас будет о чем поговорить,так же введешь ее в курс дела подробно,- с ухмылкой произнесла Екатерина и выключила рабочий компьютер, все также не смотря на парня .Пацанчик видимо понял ,что и в этот раз ему не удастся сводить на свидание с давно для него желаемым продолжением своего начальника ,которая так сильно его привлекала, но не понял почему она предложила новенькую ,хотя уточнила что отношения между сотрудниками запрещены.

-А почему.......- не успел договорить Степан, как блондинка его перебила.

-А, потому что попав сюда через постель Минаева ,здесь долго не продержаться ни один стажер, даже если это Виктория ,чей отец является доверенным лицом компании и входит в совет директоров,- с совершенно спокойным лицом и глядя ему в прямо в глаза объяснила та и поспешила к лифту , оставив мужчину с огромным пакетом информации для новых сплетен в отделе, а может и не только в отделе ,черт его знает главного сплетника и бабника офиса.

Пока работник с шоком обрабатывал информацию,которую на него вывалили без зазрения совести, девушка уже ушла. Зайдя в лифт и нажав на кнопку , она спустилась на подземную парковку и уже приближалась к своей машине параллельно прощаясь со всеми коллегами ,кого замечала . Разблокировав и сев за руль автомобиля, девушка облокотилась на него головой и думала куда ей отправиться .Ведь есть несколько вариантов,один из которых это собраться с друзьями ,которых давно не видела или ехать за машиной ,которая уже неделю стоит в сервисе . Но для начала надо было позвонить в сервис и узнать есть ли там Романыч, с этим мужчиной тридцати лет блондинку познакомили ее друзья ,будучи девятнадцатилетней девушкой без году неделей переехавшей в столицу России из своего родного города. У нее сломалась ее первая и самая любимая машина ,на которую она копила со своих семнадцати лет,работая на разных подработках параллельно учась в техникуме.

Купидоны или полудурки?Место, где живут истории. Откройте их для себя