Его нет уже 2 часа. Мое тело просто ноет. Оно превращается. Мои красные волосы постепенно становятся рыжими. Губы приобрели красно-рыжий оттенок, который никуда не исчезает. Голубые глаза становится красными с желтым(при этом светятся), мои уши стлаи похожи на эльфийские(заостренные к верху). На плечах появились красные завитки. А мое лицо... На нем так же появилось что-то: на щеках появились такие же линии, как и на плечах. Далее они ведут вверх, ко лбу, к подбородку. А вертикально глазам появилась красная полосам с желтыми буквами на не понятном мне языке.И в добавок ко всему этому у меня на носу появилась..я даже не знаю, что это, оно она превращается в корону и при этом огибает двумя "зубьями" огибает мои щеки. Она золотая. А дополнением являются крылья. Больше кроваво-черные крылья. Я думаю, что это не конец превращения. Боже мой! Где же ты, Кит?
Он что-то знает, но он сильно удивился увидев меня, так что тут появляются сомнения. И еще есть один вопрос. Он сказал, что "они" должны были меня защитить. Но, кто "они"? Но есть главный вопрос: кто я? И я уверена, что Кит что-то знает по этому поводу. Но с виду то он нормальный. Боже,я схожу с ума. Это все галлюцинации. Я давно не ела, потеряла подруг, кругом идет обстрел, куча тел. Я просто свихнулась. Это все пройдет. А может я сплю? Если ущипну себя, то проснусь. Ау! Больно. Нет, это не сон. Это реальностью. Но черт! Это не может быть ею. Я не могу быть такой!
На моем теле появилась одежда. Господи! Когда же это прекратится? Одежда..боже. Красно-золотой лиф с линиями, повторяющие узор на плечах и щеках(в скором времени, узор появится на руках, в виде узорчатых перчаток) и юбка чуть выше колена, так же с узорами.
Слышу какой-то шум у двери. Но Кит просил не подходить к ней. Хотя, почему я должна его слушаться? Не должна, но подходить к двери в таком виде тоже не рискну.
Его нет еще час. Где он? 2-3 урока должны были уже закончится. Может его не отпустили? А может случилось еще что-то? Я заперлась в ванной и сижу жду его. Я верю ему по какой-то не было причине. Смотрю на себя в зеркале, оцениваю свой внешний вид и не верю. В отражении не я, совсем не я. Мне не дают покоя мои крылья. Они прекрасные, огромные, завораживающие и они еле-еле помещаются в этой комнате. Интересно, смогу ли я летать? Нет-нет-нет. Не думай об этом.
Я слышу выстрелы. Началась бомбардировка. Снова и снова. Мне страшно. А вдруг следующая бомба попадет в этот дом? Звук пулеметного огня становится все ближе. И я слышу, как разбиваются стекла в квартире. Вижу как пули влетают в дверь. Одна из них задела край моего крыла. А-а-а. Это адская боль. Смотрю на крыло и пытаюсь его придвинуть к себе. И, о господи, оно движется. Из края течет белая, прозрачная жидкость очень похожая на сок, который выделяют растения. Рана затягивается потихоньку. Но выстрелы продолжаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие быть избранной
RandomОна стремилась к свободе. Пока она не знала кто она и что происходит вокруг. Мир полон загадок и тайн которые ей предстоит раскрыть.