Кое-как поднявшись с пола на ноги я трясущимися руками взял стакан и налил туда так необходимой сейчас воды. После этих действий я помазал синяки. Тут же мне пришло уведомление от белки с предложением о прогулке. Спустя двадцать минут мы встретились и Джи начал свои допрос:
- Где ты был?
Я рассказал ему все как было
- мда странно..
Рассуждал Сон.
Мы продолжили прогулку с разговорами ни о чем. Так как сейчас середина декабря на улице стоял морозец. В преддверии праздника весь город был украшен гирляндами, новогодними игрушками и многим прочим.
***
Спустя два месяца
В последнее время я чувствую себя странно и меня постоянно тошнит. Конечно же я списал все на отравление и забил. Мне кажется , что я немного набрал веса, ведь у меня появился еле заметный животик.
Сейчас почти март. Природа начнет цвести, растает снег и лед ,и настанет всеми любимое лето. Как раз таки про него и расскажу.
Буквально через месяц выпускной , что не могло не радовать. Я решил сегодня сходить в больницу. И вот я уже сижу у кабинета и жду когда меня вызовут. Просидев около получаса я зашел в кабинет.
- Здравствуйте, что вас беспокоит?
- Последние несколько месяцев меня сильно тошнит, так же резкая прибавка веса.
- Сейчас я дам вам направление на УЗИ ,сходите и снова на прием.
Мне стало не по себе, но я отправился в следующий кабинет. Там не было очереди, поэтому я сразу зашел. Врач усадил меня на кушетку , приподнял мою кофту и начал водить специальным аппаратом по моему животу
- Смотрите, это ваш ребенок. Это девочка, предположительно альфа.
*ребенок... *
И тут моя жизнь рухнула... Как это ребенок? Но отказываться поздно, да и я особо не хотел. Я снова отправился к педиатру и сказал то, что мне сказали на УЗИ.
- Сколько вам лет?
- Четырнадцать. А для чего это?
- для ведения карты беременности
После выхода из больницы и договорился погулять с ханом. Я все ему объяснил.
- Я... У меня нет слов, но я тебя поддержу и постараюсь помогать тебе во всем. Есть нескромный вопрос. Как ты пойдёшь на выпускной?
- Я получу диплом и уйду по тихому.
- умно..
- да, я гений
- без ни
Понедельник. Самый не любимый многими день недели. Сегодня на первом уроке, классном часу к нам зашел директор и какой то не знакомый мужчина.
- Здравствуйте, дети. Рад представить вам нового учителя английского языка.
- Здравствуйте, я Хван Хëнджин. Надеюсь мы подружимся.
Я, до этого спокойно лежавший на парте, резко поднял глаза и увидел альфу, из-за которого я сейчас в "положении".
*Учитель Хван? *
Из-за этого придурка у меня не будет выпускного. Он заметил меня и улыбнулся. Весело ему видите ли. После классного часа был английский. Он прошёл без происшествий. Хван задержал меня после урока.
- Малыш Ли, это судьба
- учитель Хван, не смешно
Хён начал пробираться руками под мою толстовку.
Хван посмотрел на меня удивленно - вопросительным взглядом.
- Что? Не смешно больше?
- Ам... Сколько тебе лет?
- 14
- СКОЛЬКО?
- 14
- Меня посадят....
- думать надо было раньше
Хён аккуратно обнял Ли.
- Это мой ребенок?
- Нет Джисонин
- фух
- Твой конечно