Глава I

101 10 3
                                    

"Сегодня всё как всегда, уже два года ничего не меняется. Просыпаюсь, когда ещё темно, спускаюсь с горы в деревню, работаю до вечера, покупаю на заработанные деньги еду и иду домой, дома наконец-то первый приëм пищи, а потом тренировка до ночи, и спать. Конец, вот и вся моя жизнь. И никогда ничего не меняется."

Уже было темно, зимой всегда темнеет рано. У подножья горы Канашими виднелись маленькие жëлтые огоньки - это окна небольших домиков, в которых уже давно горели свечи. Погода была спокойной, шëл снег. Всю округу устилало белое покрывало.

На заднем дворе одного из домов рубила дрова молодая девушка с небрежно завязанными волосами в пучок на макушке. Одета она была явно не по погоде, только белое кимоно с светло синими хакама.

- Юки, долго ты ещё? - спросил мужчина средних лет, стоя у входа в дом.

- Почти закончила. - Ответила Юки, не отвлекаясь от рубки дров.

- Поторапливайся и подходи забрать свои деньги за сегодня, жене не нравится, когда ты тут. - После этих слов мужчина зашёл в дом.

Закончив с рубкой дров, Хатсу забрала деньги и пошла в маленький ларëк, купить продуктов. Она купила немного риса и овощей. Хоть это и стоило не так дорого, но Юки потратила всё, осталось лишь две жалкие йены, на которые больше ничего не купишь. Нет, она умела обращаться с деньгами, просто за еë труд платили крайне мало, никто не хотел отдавать деньги ребëнку, которому только недавно исполнилось четырнадцать. Да и этот ребёнок вызывал крайнюю опаску у окружающих. Живëт одна, на горе, в лесу! Хотя раньше у неë была семья, но в одну ночь все пропали, исчезли не оставив и следа. От помощи Юки отказалась, и стала жить одна. Жители деревни еë недолюбливают, но некоторые всë же дают ей работу, хотя и платят гроши.

Тем временем Хатсу уже поднялась на гору, и стала готовить себе поесть, так как за день ещё ничего не съела. В кулинарии Юки была не сильна, но приготовить что-нибудь простое она вполне могла.

Через полчаса еда уже была готова, получилось простенькое, но тем не менее довольно вкусное блюдо - рис с овощами. Только жаль, что на это блюдо ушли все продукты, которые недавно купила Юки.

После трапезы Хатсу вышла из дома, и пошла вглубь леса, не отходя слишком далеко от дома. Придя на небольшую полянку засыпанную снегом, она стала читать потрёпанную книгу, которую взяла с собой. На обложке книги было написано «Дневник охотницы на демонов» Этот дневник вела неизвестная охотница на демонов, в самой книге не написано не имени не хоть какой-то информации о авторе. Зато много чего написано про организацию охотников на демонов и про техники дыханий, которыми те пользовались. Про все дыхания было написано поверхностно, кроме одного. Дыхание холода - дыхание, которое буквально зависит от температуры. Именно им пользовалась автор дневника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Забывай Меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя