23 часть.🩻

2.6K 123 4
                                    

Саши всё не было. Я начала уже волноваться, пол девятого, а его нет.
Я решила сильно не волноваться, сходила в душ, сделала маску и пошла на кухню заварить себе чай.
Только я села за стол, как в дверь зазвонили, я слышала как звенели ключи, но почему-то в звонок продолжали звенеть.
-ну чё опять?
Я пошла к двери и не успела открыть её, как на пол вывались 4 мужика
Лёша, Саша, Данила и Саша, вау вот это набор, именно их я и ждала.
А уже за ними зашел Илья.
-чё приперся? Я уже думала ты не придёшь чертила обосаное.
С.-ну ты чего? Пришел же?
И.-бля, еблан все ноги переломал пока шел
Л.-у нас новость! Пошлите  скорее на кухню.
Д.-ууу сразу видно, женщина в доме появилась-парень подошел к цветам и начал их нюхать.
Фт.-ууу мне кажется мы квартирой ошиблись, здесь слишком чисто
-а вы где были то все?
Л.-пошлите скорее на кухню
***
-аа дак вы стрим вели
И.-а че ты не приехала с Сашей?
Фт.-а ты стрим не смотрела?
-не, у меня что-то с телефоном, не могла посмотреть.
-а меня никто и не звал на стрим
Д.-ой
Л.-ой-йо-йой
И.-ты уже родная нам, мы всегда рады видеть тебя
Фт.-да, особенно когда мангалы поджигать)
С.-хахаха
Л.-даа, ты сама не заметила? Ты на каждом нашем стриме, мы сегодня запустили, в чате тупа, блять, пишут где т/и? Куда дели
Т/и?
Фт.-хаха да, там ещё кто-то написал, что Данила вместе с протеинами выпил её
-хаахаха бля, пора уже раскручиваться
И.-мы уже давно тебе об этом говорим.
-а вы просто так приехали пообщаться или что-то важное?
С.-и то и другое
-да ты и так щас дома будешь сидеть, я про них.
С.-кстати о доме, мы решили поездку устроить и решили взять дом на колёсах.
-чё.?-я подавилась чаем
-реально?
Л.-ну и какая же поездка без тебя)
И.-да, мы зовём тебя с собой
-я за любой движ
Д.-Наша девочка
Парень протянул мне руку, а я её пожала.
И.-ну всё тогда до завтра

***
Я проснулась в 12:30 от сообщения
Сообщение💌: к 14:00 будь готова, за тобой заедет такси и увезет в тц к нам, там спишемся.
-хорошо,щас буду собираться
С.-давай, пока)
Снова посмотрев на время, я быстро встала и побежала собираться.
Чайник поставила, зубы почистила, немного подкрасилась, что мне надеть?
Я решила надеть длинные шорты, футболку и кофту на всякий случай. Сумка через плечо, готово!
Допивая кофе, я быстренько забежала в комнату к Саше и брызнула его духами себе на шею. Думаю он будет не против)
Время 13:55 пора выходить.

***
-ало, чё вы где?
Л.-иди к строй магазину у выхода
-лады, щас приду
Забежав в тц, мне пришлось обойти его, чтобы дойти до самого конца. Но когда я пришла их не было, я быстро оббежал магазин.
-«да вы где?»
-а точно
Я зашла на стрим, ага, они как раз спускаются в низ к стоянке.
Я добежала до эскалатора и увидела их где-то в середине. Людей было очень много и в основном это били подростки. Какие же они все милые, наверное круто встретить своего кумира в тц.
-извините можно пройти.-я пыталась проскользнуть между ребятами
-извините
-простите мож..-не успела я договорить, как меня толкнула какая-то девочка нарочно, я упала и ударилась локтем и головой об перила.
?.-Кореш сказал же, что к парадеевичу нельзя, ты чё не понимаешь?
??.-да, ты не одна здесь кто хочет с ними сфоткаться.
Злость вскипела, да-да, т/и, добрые и пушистые подростки.
-во-первых на стриме нельзя фотографироваться, а во-вторых, вы видимо плохие фанаты раз не знаете, что я их лучшая подруга.-я тихонько отодвинула девушку и прошла дальше, а за спиной только и слышно, что: о это же т/и!; т/и можно фото? ; она че опять с ними?; т/и!!!
Л.-так, быстро камеры убрали, расступитесь!-орал старпёрским голосом Лёша
С.-ахаххах
Л.-Наша женщина идёт! Разошлись!-когда путь стал более менее свободный я спустилась к ребятам.
Л.-здарова бро, ты где пропала?
С.-мы уже собирались возвращаться)
-да вот.-я посмотрела на толпу подростков, которые готовы были на нас залезть.
Я показала парням локоть, там уже красовался синяк.
Фт.-тебя толкнули?
-да, какие-то девочки не собирались меня пропускать, я вежливо попросила, а они вот..-я тихонько прикоснулась к синяку и зашипела.
Саша подошел и обнял меня и медленными движениями гладил мою руку.
Мы спустились к стоянке и за нами всё шли какие-то парни, Лёшу это дико взбесило, они никак не могли понять, что когда идёт стрим она не фотографируются.
?.-ну по-братски..
Л.-а ну если по-братски - и он закрыл дверь в машину, как только сел в неё.
Л.-твари блять

794 слова.
❕Огромное спасибо за 3 тысячи просмотров❕🤍
Извините, эта глава была написана намного раньше, но у меня никак не было времени её отредачить.

Друг детства//paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя