Больница

90 1 4
                                    

Через минут 10 мы доехали до кафе.
О-виктория. Выходите)!

Я улыбнулась и вышла.
Как только я вышла. Сразу почувствовала удар по голове. Олег видел, что меня кто-то ударил, поэтому вышел с машины и посмотрел на меня. У меня была пробита голова. Олег взял меня на руки и понёс в машину. Он посадил меня в машину, а сам сел за руль. По его щеке скатилась тёплая слеза, которую он быстро убрал со своего лица. Через минут 10 мы доехали до больницы. Олег вышел с машины и открыл дверь с моей стороны. посмотрел на меня и поцеловал в лоб. По его щекам катились слёзы. Он взял меня на руки и понёс в здание. Через время меня положили в палату.

О-солнце мое...

Олег сидел и плакал, но в палату очень тихо зашли Лина, Костя, Влад, Дима, Саша.
Олег снова поцеловал меня в лоб и взял за руку, которую сразу же приложил ко лбу. К Олегу подошли так же тихо ребята. Саша ударил Олега по плечу(не, очень сильно)Но Олег их не слышал, поэтому испугался.
О-больные чтоли?
С-хах, естественно).
Д-что с моей сестрой?!
О-голова пробита.
Л-как это случилось?!
О-мы решили съездить в мастерскую, но перед этим заехать в кафе. Вика вышла из машины, и какой-то ублюбок ударил ее чем-то по голове. Она сразу же упала..
С-мда, в твоих руках. Девушки всегда в опасности.
Д-я бы не сказал)Спасибо, что был рядом с моей сестрой.
О-ага..
С-брат, спасибо, что позвонил! Мы вон фруктов принесли.
О-молодцы.
Олег отвернулся ко мне и стал держать мою холодную маленькую руку.
С-а, что ты переживаешь так? Мы вон встретили врача, он сказал, что все достаточно хорошо.
Олег их игнорировал. И лишь молился, чтобы со мной все было хорошо.
Д-ну что нравится Вика?
С-щас нахуй пошлёт).
Сказал шепотом Саша, поэтому это услышал только Дима.
Д-либо проигорит.
Так же тихо сказал Дима. Это услышал Саша и улыбнулся.
О-да.
Все оторопели и посмотрели на Олега вопросительным взглядом.
С-брат, объяснись, пожалуйста.
О-чё тебе объяснить?
С-ты сказал да?
О-ага.
Д-почему?
О-что почему? Меня спросили, занят ли я. Я ответил голосовым, что да.

Сестра Матвеева Where stories live. Discover now