-А куда мы поедем?-Спрашивает детский наивный голос у родителей.
-Поедем на фестиваль)Сейчас только твой папа придет..-Отвечает дочери мать.
-Братик как думаешь, мы успеем на фестиваль?-Спрашивает девочка уже у брата.
-Она будет длится долго, так что не волнуйся)-успокаивает старший младшую- Рин-Рин, ты там скоро вообще?
-Да иду я,иду..-Наконец выходит из своей комнаты средний.
-Так залезайте, скоро фестиваль-Произносит приехавший Мужчина 30 лет.
***
"На улицах Токио снова разгорелась катастрофа, Пьяный водитель столкнулся с машиной ехавшей напротив. Жертвами Аварии оказались 3 взрослых (неизвестный водитель и мать с отцом), из пострадавших осталась лишь одна девочка в возрасте 4 лет .Специалисты утверждают что похоже оба водителей были пьяны, А девочку сдали в детский приют. Сочувствуем всем родственникам жертв аварии, Ну а теперь приступим к новостям из Улиц Роппонги.."Слышат из вечерних новостей буквально сотни японцев.
***
Прошло 9 лет.Девочка-подросток решается сбежать из приюта,перед своим 14-летием, в свой родной дом.Ночью она собрала все свои вещи и сбежала, выпрыгнув в окно.Она перелезла забор приюта, в котором выросла, и направилась по улицам до адреса своего дома. Родного, теплого, уютного и милого дома.
Придя ,она вспомнила что у нее нет ключей .Но вспомнила куда прятали ключи их семья.Это был камешек, который был частью ограждения дома. Девушка стала щупать забор, и нащупала некрепко стояший камешек, который и был ключем, замаскированным.Она была удивлена когда увидела что дом не одержан пылью и паутинами, а был чист будто его убирали каждый день.
Дева напряглась, вместо того чтобы пойти к себе в комнату и проверить дом, она пошла к потайному ходу. У них под домом был целый бункер, так как отец верил в якобы катастрафические катастрофы. Запас еды, воды, элетричества и кислорода там было предостаточно. Девушка подошла к подножью лестницы и указала свой глаз, отпечаток пальцев и ввела пароль. Удивительно но она помнила всё что нужно. Вдруг она услышала шаги. проскользнувшись в бункер она посмотрела скрытые камеры. Какой-то Подросток Примерно ее возраста , с белыми волосами в черной маске, а с ним и такой же подросток с теми же белыми волосами но с короткой стрижкой.Глаза были лиловыми, и ещё его отличали серьги Ханафуда(или как там). Но то что происходило дальше удивило девушку ещё больше. Два полу-блондина , до боли похожих на её братьев.. Вот только Косички по середине были окрашены в черный , а того кто помладше пряди были голубыми.
Со всем этим 13-летняя девочка заморачиваться не хотела, поэтому подошла к кровати в бункере и легла спать.
***
Тем временем у Братьев:
-Вышли из колонны так вернетесь в группировку?-Спрашивал Король В Серьгах
-Да уж, а то участники других группировок уходят с целыми костями и в сознании, а не как обычно..-Обьяснил Шрамастый.
-Вернемся, когда собрание будет? Если завтра мы можем к нему припозднится..- сказал Сыр-косичка
-На завтра у нас есть серьезные планы, припоздимся если в 9 вечера.-произнес уже Рин-Рин.
-Да,Собрание завтра в 9 вечера, если придете позже 21:30-ти то пеняйте на себя.-Сказал Король И вышел из дому, направившись к припаркованному байку за углом.
-Чтож, Вы слышали Куракаву, я тоже попиздовал.-Попрощался в Маске и тоже уехал на Байке.
-Завтра её 14-летие , думаешь успеем к 10 вечера?-Ри
-Успеем.-Косичка
***
Утро. Девушка уже давным давно проснулась и проводит время в мини спортзале. Она в соновном бегала на беговой дорожке и подумывала немного побить грушу, но увидела бумажку заклееную на грушу
"Когда Бьешь, Дом может немного трястись."
и передумала.
После утренней тренировки и Йоги, Девушка сделала себе фруктовый салат и йогурт, сев за монитор камер.На мониторах она увидела что те двое мужчин , уходят куда-то. Решив воспользоваться моментом, она дождалась когда те уйдут, и вышла в дом. Забравшись на второй этаж та направилась в свою комнату. Как оказалось там ничего не поменялось, в комнатах братьев тоже. Но вот комната родителей стала какой-то гостинной. Она пошла в комнату старшего брата, и заподозрила что она достаточно хороша, взяв с комнаты старшего брата, она решила стырить у двоих подростков немного одежды.Взяла у Старшего немного футболок, а у среднего пару шортов и 2 толстовки.У нее не было выбора, подработать она пока не могла, а это был единственный выход.
И тут её осенило.
-Раз в комнатах ничего не поменялось, Те двое очень похожи моих братьев, "завтра её 14-летие"..Сегодня же мой день рождения..-Внутри бушевали эмоции. Счастье, грусть, Шок, разочарование всё это хотело вырваться громким криком.
Из за чего они попали в колонию? Почему не искали её? Если даже искали почему не забрали их приюта? И ещё гора вопросов крутились в голове. Но услышав как открываеться входная дверь, она выпрыгнула в окно 1 этажа , и помчалась в Бункер.
-Почему?..
______________________________________________________
Начинаю новый фф. Это уже не мой сон) Некоторые частички могут повторятся с другими фф.
Хито)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импульсы/БРОШЕНО
RandomХитоми Ито(Хайтани)- школьница 9-класса ,потерявшая семью в детстве.Дальше Узнаете.