Часть 3.

5 0 0
                                    

От лица Хитоми

Я проснулась очень рано, по привычке. Еле как вылезла из обьятий братьев и пошла готовить. Открыв холодильник у мен глаза на лоб полезли. Там было пусто, и то я вчера из бункера все ингридиенты брала, ну надо же кому-то в магазин сходить. Я пошла обратно в комнату.

-Кхм-кхм. Ноги в руки и попиздовали в магазин , а то у вас на кухне мышь повесилась!- сказала я им в ухо, можно сказать крикнула. Они встепенулись и проснулся первым Риндо. 

-Ммм.. Сто слусилось?-полусонный..

-Еды у вас нет, вот что. Сходите в магазин а то ничего не будете есть.- как будто мать сказала я.

-Я сейчас схожу..- ответил Риндо - Но ты готовишь Оякодон.

-Мне нужны кэш и носитель этих продуктов. Поскольку вы не покупаете продукты, сегодня мы купим их и в немалом количестве.- проигнорировав его условие сказала я.

-Ну почему именно я?.

-Ты накаченнее чем Ран, и первый отозвался на мою просьбу)

-так у тебя ж одежды нет..

-В чем пришла из детдома в том и пойду. Всё хватит. Пойдём уже.- после этих слов он пошел умываться а я одеваться.

***

-Так мы идём или нет?- спрашивала я уже какой раз. Риндо искал что-то в шкафу и ходил по дому.

-Я ищу ключи

-Ключи от чего?

-От кое-чего..

-Случайно не эти?)- я покрутила в руке ключик от какого-то транспорта.

-Раньше не могла сказать?

-а ты не говорил что ищешь..

-всё, пойдём уже.

Мы вышли  из дома и пошли в гараж. Там я увидела совершенно чистеньких Kawasaki Ninja H2R и Kawasaki Z1000SX Tourer .

-ААА..ЭЭЭ..ООО.. -То что я увидела поразило меня до смерти..А Рино спокойно взял шлем из полки и сел за Z1000SX Tourer..

-Ты скоро загрузишься?-спросил меня Рин с невозмутимым лицом.

-Да Это же Kawasaki Ninja H2R и Kawasaki Z1000SX Tourer, которые разгоняются больше 250 км в час..- говорила я себе под нос. Ну я так думала..

-Не думал что ты разбираешься в байках, ..

- Ты шутишь?! Кавасаки Ниндзя аш2эр - самый мощный серийный мотоцикл в мире!Как можно этого не знать?

-Некоторые путают кавасаки с веспой и ямахой , а кое-кто вообще не знает ни одной марки мото.

****



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Импульсы/БРОШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя