8:11 утра***
Синобу Котё ворочалась в кровати наблюдая за террариумом бабочек у себя на столе. Через несколько секунд прозвучал громкий звон будильника. Синобу от неожиданности вздрогнула и поняла что опаздывает. Сердце забилось чаще от быстрых и резких движений. Если она опоздает в школу, то не чего хорошего не случиться.
Вообще, Синобу хорошо училась, да и не опаздывала без уважительных причин. Её сестра Канаэ работала учителем в школе где она училась и обычно они приходили вместе попутно заходя за кофе. За оживленной беседой дорога в километр от дома до школы казалась совсем быстрой. Но вот когда младшая Котё опаздывала, минуты летели словно секунды, а расстояние совсем не уменьшалось. В итоге, она пришла ко второму уроку. Ей было стыдно перед сестрой чей урок она пропустила, да и она хотела послушать интересные рассказы Канаэ о разных эпохах и профессиях которые там были. Канаэ вела у 8 класса историю. В общем последнюю все любили ибо предмет она интересно рассказывает и за опоздания или за разговоры Котё совсем не ругала если это не мешало всем слушать урок или писать.
Вторым уроком у Синобу была география. Господин Доума тоже был не плох, но его фразочки не по теме иногда выбешивали. Правда это был чуть ли не единственный учитель который мог отмазать тебя перед Господном Мудзаном.
Директор был наоборот вспыльчив. Если кто-то попадёт под горячую руку, то лучше вообще не попадаться ему на глаза. Правда... Иногда он и извинялся за что-то подобное, но это было редкостью. Впрочем Синобу не чего такого не творила и опыта такого у неё не было.
8:45
Младшая Котё наконец в школе. Подойдя к своему шкафчику девушка принялась искать учебник. Спустя 5 минут поиска последняя со злостью вспомнила что забыла его дома. «Может Мицури поделиться?» с надеждой подумала Синобу. Она как раз собралась идти искать подругу как развернувшись её толкнул орущий что-то Сабито.
-Какого черта?! Взвизгнула Котё. Вся её ноша была опрокинута на пол, а новая пудра вообще рассыпалась на её форму. Кровь начала пульсировать в венах. Гневу не было предела.... Ей хотелось сорваться с места и побежать за рыжим но тут к ней подошёл ни кто иной как Гию Томиока и присев начал собирать вещи.
Шокированная недавними событиями девушка в ступоре стояла и смотрела на чёрные завязанные в низкий хвост волосы Томиоки. Через пару секунд из ступора её вывел Гию и протянул ей сумку с вещами.
-Прости Сабито, он от меня убегал... На секунду последний запнулся и опустив голову уже тише промолвил,-И меня тоже прости...
В воздухе воцарилось не ловкое молчание. На лице Гию можно было заметить лёгкий румянец от чего Синобу стало стыдно. Через мгновение та уже была похожа на помидор. Но вновь её прервал Томиока.
-Мне... Долго ещё так стоять? Подняв голову но всё с таким же румянцем спросил он.
Девушка быстро взяла вещи и с благодарностью кивнула не в силах сказать что либо.
Уже весь коридор смотрел на них. От этого Синобу стало ещё хуже. Всё лицо покраснело от смущения и та отвернулась в попытках не расплакаться. Жар всё не сходил и она всё так же делала вид что что-то ищет.
Томиока уже давно ушёл но из её головы ни как не лезло его опущенное лицо и лёгкий румянец на щеках.
Многие считали Томиоку своим крашем из-за его довольно красивой внешности и стройного тела. За спиной у Синобу 6-классницы уже сплетничали ибо они считали Гию только своим. Ну как обычные фанатки которые любят мальчиков постарше.
Из раздумий девушку вывел прозвеневший звонок. От неожиданности та отпрянула от шкафа и побежала на урок географии. Добежав до класса и не увидев учителя с облегчением стала искать глазами Мицури. Когда Синобу её увидела она сидела с Обанаем и о чём то болтала с ним. Они мило смеялись, а у Синобу от зависти мурашки по коже побежали. Как же ей тоже хотелось иметь такие же отношения с кем то... Конечно, с Канаэ ей было весело и хорошо.... Но все, иметь отношения с парнем это совсем другое. «Нет Синобу.» сказала себе та «Ты не имеешь права завидовать своей лучшей подруге, тем более я не люблю Игуро..» после этого она отогнала все мысли и окликнула Мицури.
-Мицури! Утречко тебе) Слушай, а можно с тобой на географии сесть? Я просто учебник забыла. Подруга посмотрела на неё и ответила:
-Блин... Прости пожалуйста, я бы очень хотела посидеть с Игуро... Приуныла она и опустила голову. Обанай сразу же положил руку на её спину и уже хотел уйти со словами «На следующем уроке вместе сядем, как Синобу искренне улыбнулась и сказала:
Нет, не нужно) Я пойду с Муитиро сяду. И уже отвернулась. Отчаяние маленькими каплями наполняло её глаза. Вдруг со спины её окликнула Мицури.
-Муитиро сегодня не пришел... Он заболел и его не будет неделю.
Котё остановилась и тут зашел господин Доума. Посмотрев на них всех и остановившись взглядом на до сих пор стоявшей Синобу и промолвил:
-Котё, садись рядом с Томиокой,-и уже обращаясь к Сабито который сидел рядом с последним сказал- Сабито, садись где хочешь.
Последний кивнул и лукаво посмотрел на Гию. Томиока кивнул ему и обратил взор своих синих глаз на Синобу которая стояла в ступоре и смотрела на свободное место рядом с ним. Гию лишь улыбнулся и махнул головой что бы та садилась. Синобу сжалась и кивнула. Пройдя к месту она неловко дёрнула Гию за голубую чёрную кофту. Томиока повернулся с вопросительным взглядом.
-Что-то случилось? Тот улыбнулся и снова посмотрел на неё.
-Я.....я учебник забыла... М..Можешь поделиться?] Жар мазнул по щекам и шее Синобу. Когда Гию положил учебник на середину стола, всем сказали читать 11 параграф до конца, а в самом конце сделать по этому параграфу задания. Когда Синобу наклонилась влево что бы начать читать то прикоснулась к плечу Томиоки. Она вздрогнула но не отпрянула. Гию не много удивился но не подал виду. От Синобу веяло каким-то приятным теплом. Вскоре, Синобу привыкла к его присутствию и умостилась поудобнее.
Гию сразу же вдался в краску. А Сабито тем временем еле сдерживал смех. Наблюдать за смущением Гию та ещё забава. Он так не ловко смущается! Становиться так смешно наблюдать за его не ловкими действиями. А его лицо! Это просто нечто!...
Наконец, со стороны Сабито послышался плохо подавленный кашлем смешок. Он закрыл лицо и прикусил кулак.
Господин Доума обратил внимание на него и невозмутимо спросил:
-Сабито, ты уже все сделал? Можешь рассказать что в этом параграфе написано? Сабито не отреагировал, видимо был сильно занят удержанием смешка.
Вдруг Синобу отстранилась от Гию и взяла тетрадь. Видимо сделала уже все задания. Затем, девушка начала искать ручку, а когда нашла иногда заглядывала в учебник что бы посмотреть на задание. Наконец, веселье Сабито закончилось. Ему больше не хотелось так сильно ржать. Всё же Гию понимал что его брат не отвяжеться от него на перемене. Ну впрочем Томиоке было всё равно. Та ну и дома он будет доставать его своими расспросами про то как прошел урок.
9:45 ***
Спасительный звонок уже прозвенел, резко весь класс начал собирать вещи и рванул в коридор дабы домашку не задали. В коридоре все разошлись по компаниям. Сабито подошел к Гию, Мицури так и не разлучавшись с Обанаем вышла, а Синобу осталась собирать вещи.
После всех уроков***
После уроков младшая Котё пошла искать Канаэ чтобы пойти домой вместе. Когда Синобу все таки нашла сестру, та была совсем занята. Ну уж никак не могла пойти домой и скорее всего задержаться до восьми... Девушка не много приуныла но все же с улыбкой пожелала сестре удачи и вышла с учительской. Когда дверь закрылась за её спиной улыбка сразу же сошла с лица Синобу и та довольно грустная пошла к шкафчику собирать вещи домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдаю за счастьем....
Любовные романы-Да так... Наблюдаю за счастьем.... ЗАМОРОЖЕНО<<<