୧ 𓈒⠀𝖡𝖺𝖼𝗁𝗂𝗋𝖺 𝖬𝖾𝗀𝗎𝗋𝗎 ៰ ˚ ⟡

738 31 4
                                    

Статус: не взаимные чувства.
алфавит

Парень был тебе как младший брат, вы всегда были с ним на одной волне, но однажды всё изменилось парень обезумел не хотел отпускать тебя, и обещал что убьёт любого кто прикаснёт к тебе.

Бачира не хотел делать тебе больно, но ты начала его злить после чего прилетел удар в голову и в глазах потемнело.

Бачира один из самых заботливых яндере, он всегда спросит о самочувствии, но пока не доверяет тебе ведь ты уже сбегала.

Хочет ли он чтобы ты его полюбила?
конечно хочет, он понимает что пока ты не привыкла к нему не принуждает к интиму ведь прекрасно понимает, что ты ещё не готова Мегуру любящий, но правда немного странный.

Наказание: Если ты попробуешь убежать, он очень расстроится ведь любит тебя и желает тебе добра, он не ударит тебя а запрёт в комнате и не будет выпускать. Он также может грубо обращаться, ведь ему не приятно когда ты сотый раз убегаешь от него.

Ревность: Если к тебе пристанет парень бачира будет зол, ведь не намерен смотреть на то как трогают то что предналежит только ему. После этого того парня найдут мёртвым.

Сможет ли причинить боль любимой?
нет, он боится что ты отвернёшься от него полностью, но в порыве злости может дать тебе пощёчену после будет извеняться очень долго, умолая проситить его.


Как он будет чувствовать себя после похищения?
Ему будет не капельки стыдно, ведь он делает это ради тебя он хочет оберегать тебя, жутко ревнивый чувствовать будет себя отлично, потому что его любимая с ним и в безопасности.

Насколько далеко он может дойти, чтобы защитить от всех любимую?
Парень готов дойти до самого грязного, он не любит когда трогают то что предналежит ему.

Как он будет проявлять свою любовь?
будет говорить что ты только его, и кроме него у тебя никого нет будет говорит, что без него тебе будет очень плохо внушает, тебе что ты никто без него.

------------------------------------------------------------

Я начала писать Блю лок яндере тут будут алфавиты реакций, может что то ещё добавить? я скоро закончу ту историю. Что ещё добавить в алфавит? пишите идеи для реакций.
кто следующий?

.  !!  𝖡𝗅𝗎𝖾 𝖫𝗈𝖼𝗄 𝖸𝖺𝗇𝖽𝖾𝗋𝖾  ꒱  °    .Место, где живут истории. Откройте их для себя