˖ ° 𝗂𝗍𝗈𝗌𝗁𝗂 𝖱𝗂𝗇 ੭୧ ₊

570 23 9
                                    

статус:не взаимные чувства
алфавит

с ним вы были друзья детства, и ты не считала его что то больше чем друга в последнее время ты замечала его странное поведение.

в тот день когда Рин тебя похитил, он был очень мил с тобой выдавливал, как только можно было очень странно, но позже пригласил тебя выпить чаю после потемнело в глазах.

по отношению к тебе Рин холоден, но не забивает всегда думаешь что он чем то недоводен, он не показывает тебе своих настоящих чувст.

хочет ли он чтобы ты его полюбила?
Нет, ему абсолютно наплевать, главное что он любит тебя плевать полюбишь ли его ты, ты только его не важно.

Наказание: за побег он может закрыть тебя в подвале и не выпускать, но может дать и пощёчину и давить морально.

Ревность : он не любит когда трогают то, что предналежит ему безусловно он будет ревновать и сделает всё, чтобы "защитить" тебя.

Сможет ли причинить боль любимой?
конечно сможет, но по мере необходимости, если ты попробуешь сбежать от него.

Как он будет чувствовать себя после похищения
ему наплевать, он всего лишь забрал своё.

Насколько далеко он может дойти, чтобы защитить от всех любимую
он готов на на многое ради "защиты" даже до самого грязного.

Как он будет проявлять свою любовь
будет говорить как ты ему дорога, очень дорога и как он тебя любит и сделает всё, чтобы никто тебя не обидел.

______________________________________

Кто следующий?

.  !!  𝖡𝗅𝗎𝖾 𝖫𝗈𝖼𝗄 𝖸𝖺𝗇𝖽𝖾𝗋𝖾  ꒱  °    .Место, где живут истории. Откройте их для себя