Антон проснулся,он взял очки с тумбочки и с нежеланием покидать кровать спустился вниз.Он пробрался в ванную и принял ванные процедуры.Далее он поставил чайник и принялся делать бутерброды.После всех утренних дел,он переоделся и взглянул на будильник,время было 7:38.Антон стоя на пороге тяжко вздохнул,и тихо чтобы никого не разбудить открыл дверь.
Идя по тёмному лесу мимо высоких веток,Антон разглядывал по сторонам,будто пытался выследеть кого-то.
Антон был уже на тропинке видущую в школу.Зайдя за калитку он увидел за углом школы силуэт держащий сигарету,услышав что кто-то пришёл силуэт обернулся. Он осмотрел Антона и что-то шепнул в пустоту,через секунду оттуда высунулся ещё один силуэт,там был кто-то ещё.Силуэты начали о чём-то шептаться
?-Ром,ты видел в школе когда-нибудь этого пацана,на?
?-Не,первый раз вижу,новенький наверно.
Антон с напряжением зашёл за порог школы,пройдя на 2 этаж он увидел "204" кабинет.
-*Да,это он*-пронеслось в голове у парня.
Прозвенел звонок,кабинет наполнялся одноклассниками.Петров вздохнул,заходя в класс.Все ребята уставили свои взгляды на новенького.Учительница осмотрела сквозь очки Петрова.
Л.П-Лилия Павловна
Л.П-Ты у нас,судя по всему,новенький?
-Да
Л.П-Фамилия,Имя?
-Петров Антон-с нервностью произнёс юноша.
Л.П-Присаживайся на свободное место,вон на последнею парту.
Ребята провожали Петрова взглядом пока тот не уселся на место.
Антон осматривал каждого из одноклассниц,его взгляд остановился на темноволосой девочке,она смотрела на него но как только он посмотрел на неё,сразу же повернулась в сторону доски.Взади неё сидела беловолосая девочка с косой,она поглядывала на юношу своими зелёными,хитрыми глазами.Она словно гадюка впивалась в бедного парня,не желая отпускать свою жертву.
Позади двух девушек красовался парень в спортивке "abidas",на нём были также спортивные штаны и чёрные ботинки,он изредка поглядывал на юношу,и о чём-то шептался с парнем в свитере.
Прозвенел звонок,Петров быстро достал новый предмет,и вышел в коридор,не смог он дойти до подоконника как почуствовал сильный удар в голову,отчего тут же упал.Он перевернулся на спину и увидел прыщавого толстяка,яростного улыбающегося,показывая свои не в самом лучшем виде зубы.