С самого детства Наследник Ордена Ланьлин Цзинь был один.
Отца волновали только женщины, выпивка и веселье. Матери было не до него. Одини слуги, которые вели себя словно бездушные куклы. И невеста. Дева Цзян. Дочь Госпожи Юй... Он уже её ненавидит, хоть и не разу не видел в лицо...
Ему всегда говорили что он слишком мало старается, что он слишком слаб и не сможет возглавлять Орден...
В его жизни был всего один человек, которому было до него дело. Маленький, хрупкий, человек что в несколько раз слабее его.
У него была любимая Сестра. Добрая, ласковая, улыбчивая, у неё был нежный голос, мягкие руки и железный характер.
Она была единственной кто гладит его по голове и хвалит за любой успех. Вроде как самой важной и любимой фигурой в жизни человека является Мать. Цзысюань свою Мать не любил.
Сестра заменила ему всех и всё. Усянь была старше на семь лет. Но тем не менее была очень заботливой и понимающей.
Она была дочерью известной закленательницы. Единственное что знал Цзысюань это то что Отец взял эту девушку силой. И что удивительно Отец принял дочь в Орден. Но это и к лучшему.
Он всегда брал пример с Шицзе. И слушался он только её. Жизнь Наследника Ордена Цзинь была очень тёмной... Но в ней был всего один, маленький и хрупкий, его лучик света.
Так же А-Сюань очень гордился Сестрой. Она была писаной красавицей, любая другая завидовала бы. Так же Сестра была не по годам умна. Продумывание тактики боя, расстановка ловушек для лютых мертвецов, каллиграфия, искусство, лепка, чтение, заклинательство.
Всё было на высшем уровне.
В детстве не было ничего лучше её рассказов по вечерам, не было ничего вкуснее её острого супа. Лишь в её объятиях было по настоящему тепло.
Она заступалась за него перед родителями, была единственной кто поддерживал после разговора о браке.
Только с ней чувства и эмоции успокаивались, только рядом с Сестрой можно было поплакать. Только ей рассказывать секреты.
Цзинь Усянь была единственным Лучиком Света в его жизни.
_____________________________
День/Ночь друзья! Вот и ещё один заказик! Ну как вам? Глава получилась маленькой и за это я приношу свои извинения. Глаза так и слипаются.Люблю Вас!!🍀☘️🍵🌿🍃🖤💚❣🍏🥑.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный Лучик Света.
RomanceС самого детства Цзинь Цзысюань был один... Или же нет?