аллая кровь на асвальте..

127 8 1
                                    

Леша, изгой класса, постаянно задирает макс и его не навидит вся его компания так как Алексей не стандартной ориентации.
___________________________________
Максим, так называеиый кароль школы. Не навилит лешу всем сердцем так как он гей, обажает бить его за это.
___________________________________
Федя, лечший друг максима. Федя не понимает за что можно так ненавидить геев, веть он евлаеться им но не кому не говорит так как боиться насмешок со стороны компании.
___________________________________
По ходу фанфика узнаете все подробнасти, солнышки💋🙀😻

Утро началось у леши не с самого наилучшого момента так как он давным довно не живет с родителями ему приходиться делать все самому, но дело даже не в этом. Леше с утра написала его мама..
_____________________________________
Мама- ты домой когда собираешься?!
Л- а не когда
Мама- что значит не когда? Кто будет ходить за алкоголем Саше?
(Саша отчим леши)
Л- вот сам и сходит, не пиши на этот номер больше никогда..
Мама- ну и пошел ты! Чтоб я тебя больше в жизни своей не видела!!
Л- ага ага, так и сделаю
_________________________________

М/л- вот же шлюха( не кого не хочу оскарбить все выдуманно)
Леша подумал так про свою мать потому что та раньше была его опорой и защитой а как умер его отец она стала вести себя не очень хорошо, и завела какого то сашу.
Л- блять ебучая школа. Опять домой весь в сениках приду... Все нужно собираться.

В то время было уже 7:01. Леша встал и сделав всю утреннюю рутину собрался в школу и ушел закрыв дверь на замок. Время 7:30

Макс в это время уже был в школе сидя в классе ждал нашего лешу. Время уже было 7:40.

Леша решил не итди сразу в класс а забыжать в туалет и покурить.
Достав сигорету он закурил ее. И тут слышит шаги, леша не на шутку испугался но тут видит заходящего своего друга женю.
Л- женя блять!
Ж- что
Л- что пугаешь я даже сигорету затушил
Ж- пошли уже, сигорета
Л- ц, пошли
Прозвинел звонок и тут заходят леша и женя
Л- извините за опаздания
Учитель- УЛ
УЛ- бигом уже
Леша и женя закотили глаза но все равно сели на свои места.

Макс сидел и думал как опять сделать больно лешеньке.
То что решил макс вы чутка позже узнаете.

Так прошли все уроки и тут звенит звонок с последнего урока, так как сейчас май на дворе все ходят в футболках и в худи.

Леша вышел из школы и папращался  с женей спустя 10 минут его с зади догнал макс. Резко положа руку на плечо парня он его окликнул.
М- Леееша
Макс протянул гласную в его имяни
Леша сразуже перепугался от этого
Л- д.. Да..
М- как у тебя дела?
Макс повернул лешу лецом к себе и ударил его в живот
Л- в.. вот д.. для чего.. же ты.. это делаешь?
Леша умал на пол и согнулся в позу имбриона.
М- я не навижу геев таких подобных как ты, вы мерзкие мрази
Л- а почему же  не льзя просто промолчять на это? Для чего ты меня бьешь, я что груша?
М- ты не правельно выразился тв не груша ты игрушка!
Макс пнул лешу на последок в живот но тут..
Леша попытался встать и резко начел хоркатбся кровью и задыхаться..
Макс это увидел перепугался и вызвал скорую а сам убижал
__________________________________

Вот так вот все и получилось, кстати хотела бы спросить писать ли мне порнушку в этом фф просто я даже как то не знаю. В связи с такой ситуацией я не знаю, за 5 голосов выкладываю новую часть далле все интересное и интересное)) на счет порнухи риал пишите я же должна знать писать нет😻🙀💋✨

Враги с счастливым концом.. Место, где живут истории. Откройте их для себя